Honda NT 650 Deauville — обзор, технические характеристики и отзывы

Описание 

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Обзор мотоцикла Honda NT 650 Deauville

У меня Honda NT650V deauville 2002 года. Пересел с оппозита. Принципиально искал маленького туриста. Мотик очень нравится. Внешность не броская. Внимания не привлекает. Едет хорошо, рулится тоже, тормозит. После 2001 года стоит комбинированная тормозная система. Опять же кардан. Хотя для меня и не монописуально. Расходники не дорогие. Резина на него есть. 92 бензин переваривает нормально. Даже не знаю чего написать про него.

Всем привет! у меня Довиль 4 сезона обкатал на нем с женой пол Европы. хороший, дешевый турист. расход топлива порядка 3,7-6 литров на 100 в зависимости от скоростного режима. мотор надежный и тяговитый, динамика не особо но надежность на уровне. 5.5 сек -100кмчас.за 30тис пробега из поломок — трос привода спидометра. мотоцикл благодаря немаленькой массе очень стабилен на трасе, ветрозащита на уровне, после довиля на других мотах без развитой защиты ездить уже не хочется.92 бенз хавает хорошо.

Мой первенец. Наш совместный пробег 4000км. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Не стремится ни в вилли, ни в стоппи. При очень интенсивном торможении переднее колесо скачет по асфальту, все поведение довольно прогнозируемо и управляемо.

Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает. Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Замечательная вещь — комбинированные тормоза. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.

Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).

Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.

Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок».

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.

Часто спрашивают «а как на нем после ебра?» скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

Силовая установка

С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах — прямой путь к успеху ИМХО. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков» все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92. работа дом — около 5л. на валдай с ебриками — 3.5л. мкад — киевка 160-180 — 7 и более.

Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком. С расходниками проблем нет. Самая серьезная поломка — бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «запора» 1100р 20 мин работы.

Кардан

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ? Процедура снятия заднего колеса скажем от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!

— боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Хонда Девилль 2003 года, 650-кубовая, с пробегом 12 тыс. миль. из Англии :-)
спасибо Илье за доставку и растаможку и Сашку за подготовку и ремонт

Доооолго ждал резинки в карбы взамен истрепавшихся, глюкнул бензонасос — заменили на кавасачий. Он, кстати, тоже сначала тупил, первые миль 40-50 (я пока не привык их в километры переводить) на полном газу мотор не раскручивался больше 5 тыс. оборотов, максималка 120 км/ч соответственно. Но потом, видать, насос проср..ся, всё заработало как надо :-)

Мотоцикл не тяжелый, чуток за двести кг, вовсе не широкий, несмотря на интегрированные кофры, довольно высокий по седлу — упираюсь в землю носками. не как на КТМе, конечно, но и не всей стопой.

Родные кофры не блещут объёмом, это всем известно. Но они ЕСТЬ! И можно не тягать больше с собой рюкзак, спина не ноет, плечи не ломит. Даж непривычно; пока еще не покидает ощущение, что что-то забыл дома.

Высокое ветровое стекло, расширители на обтекателе, брызговики под слайдерами: ветро-грязезащита на высоте.

Сиденье удобное и для пилота, и для пассажира, широкое, комфортное. Посадка классическая, хотя после КТМа поначалу казалось, что руль слишком низко.

Привод — кардан :good: Бак — 20 литров. До резерва проезжаешь где-то 160-170 миль.

Чёрные выступы на обтекателе — это не просто пластиковые нашлёпки-слайдеры. Под ними скрываются внушающие уверенность своим видом дуги безопасности.

Мощность 57 л.с. Мотоцикл уверенно разгоняется до 140 км/ч, дальше тоже разгоняется, но не так интенсивно. На ютубе есть ролики типа «200 км/ч на спидометре моего Девиля», но в жизни меня это не интересует. С пассажиром до 100 км/ч убыль динамики не очень ощущается, потом разница становится заметна. Управляемость совсем не такая, как у моих прошлых мотоциклов. Всё-таки диагональная рама — весчь! Зад в поворотах не ведёт, на неровностях не переставляет. Покрышка спереди 120 мм, по срезанному асфальту идёт как по свежеположенному. Тормоза тоже выигрывают по сравнению с моей прошлой техникой, два диска спереди исправно делают свою работу, в чём я уже поимел возможность убедиться: вчера на ш. Энтузиастов на свой красный свет вырулил налево, гостеприимно подставляя правую дверь, бмв с носатым за рулём. Смущает одно — при торможении даже средней интенсивности ощущается биение на руле. Видимо, надо присматривать новую пару тормозных дисков и колодок.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Особенности выпуска

Honda Bros 650 – цепной привод.

Honda NTV 650 Revere – карданный привод.

В 1997 году линейка закрывается, уступая своё место туристу Honda Deauville 650, который появится год спустя. Но несмотря на это, будет иметь множество решений и деталей применяемых на Bros 650.

Планируя рынки сбыта, инженеры компании поступили нестандартно. Особых ограничений не было, но на каждый материк поставлялась своя, слегка изменённая версия.

В частности для европейских рынков устанавливался кардан, хотя модели для Японии/Америки получали цепь. Встретить новые модели сейчас невозможно, но на вторичке, встречаются как японские, так и европейские вариации. За 3 000$ можно найти вполне приличную версию без пробега по РФ.

Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.

Urban Aeronautics X-Hawk – израильский гражданский беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2014 году .

Концепт Urban Aeronautics X-Hawk

Беспилотный летательный аппарат модели Urban Aeronautics X-Hawk стал проектироваться в 2010 году на базе военного беспилотного летательного аппарата Urban Aeronautics AirMule. Фактически, эксплуатационные возможности и сфера назначения беспилотных летательный аппаратов Urban Aeronautics X-Hawk и Urban Aeronautics AirMule совпадает – и то, и другое устройство предназначено для эвакуации пострадавших людей, однако, если дрон Urban Aeronautics X-Hawk предназначен для применяя исключительно в военной сфере, то модель БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk носит исключительно гражданский характер.

В 2020 году беспилотный летательный аппарат Urban Aeronautics X-Hawk был официально представлен публике, однако, первый полёт этого устройства должен состояться только в 2020 году, что, впрочем, по словам самих разработчиков беспилотного воздушного средства, не должно вызвать никаких проблем, в связи, с чем предполагается, что к 2020 году может быть налажен и серийный выпуск этих дронов.

БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk оборудован специализированной кабиной для размещения здесь двух медицинских работников, причём, устройство может либо автономно управляться диспетчером, либо же применяться в качестве управляемого воздушного средства. На своём борту этот дрон может перевозить до двух человек, которым требуется оказание срочной медицинской помощи.

Устройство приводится в движение двумя газотурбинными двигателями, что позволяет дрону развивать максимальную скорость своего перемещения до 250 кмч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства может достигать 400 километров.

Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.

  • Длина: 8,1 м.;
  • Ширина: 4,2 м.;
  • Высота: 3,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 400 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3700 м.;
  • Тип авиадвигателя: газотурбинный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Достоинства и недостатки

Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

  • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
  • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
  • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
  • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
  • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
  • Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
  • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
  • Хорошая управляемость и развесовка.
  • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.

Фотогалерея

Телескопическая вилка в передней части байка Honda Bros 650
Телескопическая вилка в передней части байка Honda Bros 650
 Круглая фара на мотоцикле Honda Bros 650 дорожного класса
Круглая фара на мотоцикле Honda Bros 650 дорожного класса
 Рулевое управление дорожного мотоцикла Honda Bros 650
Рулевое управление дорожного мотоцикла Honda Bros 650
 Черное сидение мотоцикла Honda Bros 650 дорожного типа
Черное сидение мотоцикла Honda Bros 650 дорожного типа
Дорожный байк модели Honda Bros 650 японского производства
Дорожный байк модели Honda Bros 650 японского производства
Вид сбоку дорожного мотоцикла Honda Bros 650
Вид сбоку дорожного мотоцикла Honda Bros 650
Подножка для пассажира на раме мотоцикла Honda Bros 650
Подножка для пассажира на раме мотоцикла Honda Bros 650
Стрелочные индикаторы на панели приборов мотоцикла Honda Bros 650
Стрелочные индикаторы на панели приборов мотоцикла Honda Bros 650

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

Каких-то нареканий от пользователей на неё нет — «чисто по хондовски», хорошо и мягко переключается, нейтраль находится сразу. Единственное замечание — первая передача.

При переходе на неё, нужно сильно давить, именно «втыкать» иначе рискуешь получить нейтраль. Но эластичность коробки позволяет свести необходимость переключения до минимума. Для всех городских ситуаций хватит и первой передачи, для загорода — третьей.

Основной привод стандартный — цепной. Но при желании можно найти и модель с карданом. Вне зависимости от модификации сцепление стандартное — масляная ванна, многодисковое, с передачей усилия посредством тросика.

Тормоза

Дисковый тормоз на переднем колесе байка Honda Bros 650
Дисковый тормоз на переднем колесе байка Honda Bros 650
Литой диск заднего колеса на мотоцикле Honda Bros 650 японского производства
Литой диск заднего колеса на мотоцикле Honda Bros 650 японского производства

Пользователями отмечена некоторая вялость и слабость тормозов.

Для обоих колёс использовано по 1 диску. Диаметр переднего 316 мм, заднего 236 мм. Разница между модификациями только в передней скобе поддержки — для японских модификаций 4 поршня, для остальных — 2. Сзади установлена 1-поршневая.

Необычной деталью является отсутствие фирменной фишки бренда — комби-брейков, нет и ABS.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных «железных коней».

Хонда нтв 650 характеристики

Хонда нтв 650 характеристики

Хонда нтв 650 характеристики

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3 647
Мощность, лс 60
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 5
Объем бака, л 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг 185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Honda NT 650V Deauville - комфортный туристический байк

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Особенности

Посадка на мотоцикле стандартная для такого типа машин. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Водитель на любой скорости чувствует себя уверенно, не смещаясь с «сидушки» при маневрах.

Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. По факту – это полноценное двухместное сидение с легкой ступенькой и прямой пассажирской посадкой. При желании можно приспособить кофр, чтобы было, куда опереться сзади.

Модификации

Красный бензобак на алюминиевой раме байка Honda NT650 версии Hawk GT
Красный бензобак на алюминиевой раме байка Honda NT650 версии Hawk GT
Стальная рама на мотоцикле Honda NTV 600/650 версии Revere
Стальная рама на мотоцикле Honda NTV 600/650 версии Revere

В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:

  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
  • Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
  • Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
  • Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года. Радиатор охлаждения на раме мотоцикла Honda NTV 600 Revere для рынка Великобритании

    Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.

Из всей серии только японская модификация получила специально разработанную, собственную расцветку.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость — 185 км/час. Владельцы говорят, что набрать её можно только если «лечь на бак» в других случаях мешает полное отсутствие ветрозащиты, просто сносит встречным ветром.

Поэтому комфортный крейсер — 90 км/час.

Динамика (разгон)

Разгон с места до 100 км/час — за 4-5 сек. Разницу вносит европейская, более массивна версия.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Honda NT 650V Deauville - комфортный туристический байк

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Отзывы

Как отмечают владельцы, технические характеристики Honda NTV 650 отлично подходят для езды в черте города. К положительным моментам пользователи относят неприхотливость мотоцикла в эксплуатации и обслуживании. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длительные дистанции. В отличие от большинства японских байков, на этот агрегат приобретение запасных частей не составляет особого труда.

«Хонда» экономична, одной заправки хватит примерно на 300 километров пути, в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Двухколесная машина этой категории предназначена для перемещения на качественном асфальте, поэтому на грунтовой дороге теряется управляемость и динамика. Отзывы потребителей дополнительно подтверждают этот факт.

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж моделей Honda Bros 650 (Япония), Honda NTV600/650 Revere (Англия) и Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.

Читайте также:  Фото шкода октавия а5 на литых дисках

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1989 г. — без значимых изменений.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.

1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.

1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — возобновление производства.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.

1997 г. — последний год производства европейской версии Honda NTV650 Revere. На смену приходит туристическая модель — Honda NT650V Deauville, которая технически во многом похожа на NTV650.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  • VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  • NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  • Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  • «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  • BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
  • Источники

    • https://HochyVseZnat.ru/motocikl-honda-ntv-650-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy.html
    • https://TrueScooters.ru/moto/honda-deauville-650.html
    • https://scooter36.ru/motocikly/moto-obzor-honda-ntv-650.html
    • https://skutermen.ru/mototsikly/tehnicheskie-harakteristiki-honda-ntv-650.html
    • https://CoptersWorld.ru/motocikly/moto-obzor-honda-ntv-650.html
    • https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
    • https://autobryansk.info/honda-ntv-650-harakteristiki.html
    • https://motoli.ru/95-honda-nt-650-deauville.html
    [свернуть]
    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть