Брабус — это не марка авто, если вы не знали

Содержание
- 1 История создания тюнинг-компании
- 2 Brabus Mercedes-Benz Sprinter.
- 3 Brabus Tesla Model S.
- 4 Brabus Rocket 900 One Of Ten
- 5 Модели
- 6 Новейшие слайд-шоу
- 7 Brabus Mercedes-AMG GT S.
- 8 Brabus Mercedes-AMG GT S
- 9 Brabus Maybach SV12
- 10 Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.
- 11 Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S
- 12 Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.
- 13 Rocket 900 Desert Gold
- 14 Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe
- 15 G 63 AMG 6×6 Brabus 700
- 16 Unimog U500 Black Edition от Brabus.
- 17 Brabus 92R
- 18 Чем занимается «Брабус»
- 19 G 500 4×4² от Brabus.
- 20 Brabus CLS 850 Shooting Brake
- 21 Рекорды «Брабуса»
- 22 Тюнинг Mercedes-Benz
- 23 Brabus Rocket 900 «Desert Gold».
- 24 Tesla Model S от ателье Brabus
- 25 Mercedes-Benz Sprinter от Brabus
- 26 Brabus Е V12
- 27 Barbus G 500 4×42
История создания тюнинг-компании
В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.
Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.
В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.
На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.
Brabus Mercedes-Benz Sprinter.
Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.
Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.
В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.
Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.
Brabus Tesla Model S.
Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания «Brabus» установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.
Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).
Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.
Brabus Rocket 900 One Of Ten
Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.
В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.
Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.
Модели
Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz
Проекты на базе ML 63 AMG (W166)
Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене . Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.
Mercedes-Benz CL-Class
- BRABUS SV12 S Coupé (CL 600)
- BRABUS T 13 Coupé (CL 600)
Mercedes-Benz CLS-Class
- Brabus Rocket (CLS-class)
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz GLK-Class
- BRABUS GLK V8 (GLK-Class)
Mercedes-Benz ML-Class
- BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
Mercedes-Benz S-Class
- BRABUS S500 (5.0l V8)
- BRABUS SV12 S Limousine (S
- BRABUS T 13 Limousine (s 640)
- BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 hp)
- BRABUS SV12 R (S600) iBusiness/ Limousine (800 hp)
Mercedes-Benz SL-Class and SLS-Class
- BRABUS SV12 S Roadster (SL 600)
- BRABUS T 13 Roadster (SL 600)
- BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
- BRABUS SL 65 Roadster AMG(SL 65 AMG DANIEL MADAR)
- BRABUS SLS 700 BiTurbo
Mercedes-Benz Viano
- BRABUS 6.1
Maybach
- BRABUS SV12 S (Maybach 57(S) / 62(S))
Smart Roadster
- smart roadster BRABUS (slight hatchback design)
- smart roadster-coupe BRABUS
- smart roadster-coupe BRABUS biturbo — 10 made
Smart ForFour
- smart forfour BRABUS
Новейшие слайд-шоу
14 немолодых машин, которые по-прежнему выглядят здорово
От Caterham до Citroen AX: 10 самых легких машин в истории
7 серийных машин, чей смелости позавидуют некоторые концепты
Конопля и никакой ржавчины: 7 машин с кузовом из пластмассы
10 популярных автомобилей, растянутых специально для Китая
Из земли и палок: 7 реплик суперкаров от небогатых энтузиастов
8 / 819 Июнь 2021 в 14:00 Автор: Михаил Кулешов
Brabus Mercedes-AMG GT S.
Компания «Brabus» видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.
Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания «Brabus» изменила экстерьер машины по полной программе.
Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от «Brabus» приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.
Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 325 км/ч.
Кроме стандартных тюнинг-работ «Brabus» предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.
Brabus Mercedes-AMG GT S
Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.
Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.
Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.
Brabus Maybach SV12
Ладно, за рулем любой из поделок Brabus – даже S-класса – можно легко себе представить самого владельца. Но Maybach замешан из другого теста. Это классический чопорный лимузин, и хозяйское место в нем сзади. «Не беда!» — сказали ребята из Ботропа. И «зарядили» и эту машину.
Первый опыт случился в 2004 году, когда возрожденный Maybach еще был самостоятельным брендом, а не скромной приставкой к Mercedes. Двигатель прокачали с 5,5 л и 550 л.с. до 6,3 л и 640 сил. Короткобазная модификация разгонялась до сотни за 4,9 с и достигала максималки в 300 км/ч. Растянутое исполнение было чуть медленнее: 5,2 с и 250 км/ч.
Понимая суть серии Maybach, ателье Brabus особо вдумчиво поработало над интерьером. Достаточно одного факта: на то, чтобы заново прошить салон лимузина ушло более 1,2 км кожаной нити: переделали все стежки! Интегрированный компьютер с доступом в интернет 17 лет назад тоже был вещью нетривиальной.
Из последнего поколения Mercedes-Maybach тюнеры пока ничего соорудить не успели. Но можно ориентироваться на предшественника в 222-м кузове. У него было 900 «лошадей», 1500 Нм, 3,7 с до 100 км/ч и 350 км/ч максималки. Быстрее иных Ferrari и Porsche в формате классических двухдверных суперкаров!
Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.
После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.
Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км пробега.
Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S
Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент — до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.
В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье «Брабус», — это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.
Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.
В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.
Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.
Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.
Rocket 900 Desert Gold
Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.
Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.
В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.
Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe
Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.
Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая — 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость — 320 км/час.
Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото «Брабуса».
G 63 AMG 6×6 Brabus 700
В 2013 году Mercedes-Benz удивил автомобильный мир, выкатив в виде лимитированной серии пикап на базе «Гелендевагена». Это для тех, кому в обычном «Гелике» не хватает брутальности. Машине удлинили кузов, водрузили его на портальные мосты и подкатили третью ось, сделав колесную формулу 6х6. В основу легла версия AMG G 63. Разумеется, Brabus не мог остаться в стороне и вскоре разродился новым проектом.
Вместо 544 л.с. в пикапе было уже 700 сил. Время разгона до сотни сократилось с 6 до 4,4 секунды. С такими параметрами и шестью ведущими колесами машина скорее докопается до ядра земли, чем застрянет. О расходе бензина позвольте умолчать.
Вдобавок Brabus заменил исходнику декор и установил под капотом позолоченные воздуховоды впуска. Позднее аналогичная версия вышла и для «Гелика» попроще – «обычного» G500 4×42.
Unimog U500 Black Edition от Brabus.
Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.
Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.
Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.
Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).
На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании «Brabus», но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.
Brabus 92R
Кроха Smart попал в поле зрения ателье Brabus не сразу, а спустя пять лет после выхода в свет: первая версия появилась в 2003-м. Самая свежая называется Brabus 92R, она была представлена в минувшем марте. Это принципиально новая веха для фирмы, ведь за основу взяли электрический ситикар (Smart теперь выпускает только такие).
Мощность мотора повысили с 82 до 92 л.с., что сократило время разгона до сотни на секунду, до 10,9 с. Но и запас хода пострадал: автономность снизилась со 150 до 125 км. Максималка не поменялась и по смартовской традиции ограничена на 130 км/ч.
Некруто? Ну да, такого малыша по-настоящему не зарядишь – взлетит. Зато спецы Brabus оторвались на внешности, добавив машине карбоновые накладки на зеркала, заниженную подвеску с регулировкой параметров, стильные черные диски и обвес. В салоне – дорогая кожа тонкой выделки и светящиеся накладки на пороги. Сделают всего 50 таких кабриолетов. Каждый – вдвое дороже базовой модификации.
3 / 8
Чем занимается «Брабус»
Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.
Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.
Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.
G 500 4×4² от Brabus.
Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.
Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.
Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.
С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от «Brabus» разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Brabus CLS 850 Shooting Brake
После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.
Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.
6 / 8
Рекорды «Брабуса»
В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:
- 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
- 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
- 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
- Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
- 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.
Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.
Тюнинг Mercedes-Benz
В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.
Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.
Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.
Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.
Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.
Клиентам предлагаются уже тюнингованные модели. А можно купить обычный мерседес и отправить в Brabus на переделку, где мастера вручную переработают двигатель и изменят дизайн авто в лучшую сторону, установив различные аксессуары.
Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».
Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.
Brabus Rocket 900 «Desert Gold».
За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.
Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.
Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.
Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.
Tesla Model S от ателье Brabus
Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.
Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.
Mercedes-Benz Sprinter от Brabus
Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей — чего стоит один «Брабус Смарт», ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.
Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком «звездное небо», LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.
Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.
Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.
Brabus Е V12
В сферу интересов ателье Е-класс вошел после флагманской «эски» и маленького 190Е (несмотря на литеру «E» в названии его прямой наследник – С-класс). Уже в 1993 году, в эпоху кузова W124, в него воткнули двигатель V12. Для начала – на 6,9 л и 508 сил. Но еще до смены поколения седан успел примерить мотор объемом 7,3 л с максимальной отдачей 582 л.с.
В 1996 году на итальянском треке Нардо «ешка» с индексом W210 с таким агрегатом установила рекорд для книги Гиннесса (330 км/ч), став быстрейшим серийным седаном в мире. Чуть позже таким же двигателем одарили универсал, который отметился своим достижением: 320 км/ч. Brabus T V12 S купил себе Михаэль Шумахер.
Дальше – больше. Машина в кузове W211 щеголяла отдачей в 730 сил и рекордом с преодолением отметки в 350 км/ч. Его наследник W212 получил 800 «лошадей» и максималку в 378 км/ч. Обе этих «ешки» имели рабочий объем мотора 6,3 л. В 2009-м Brabus E V12 вышел в серии One Of Ten. Его характерной особенностью, помимо двигателя, были прикрытые щитками задние колеса.
5 / 8
Barbus G 500 4×42
Внедорожник G500 «Гелик Брабус» комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.
Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент — до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.
- https://reedr.ru/culture/brabus-eto-ne-marka-avto-esli-vy-ne-v-kurse/
- https://1gai.ru/publ/516684-brabus-vse-samye-potryasayuschie-avtomobili.html
- https://ru.motor1.com/features/514742/brabus-iconic-projects/
- https://skoda-vologda.ru/salon/chto-takoe-brabus-u-mersedesa-brabus-istoriya-tyuning-kompanii.html
- https://FB.ru/article/381289/brabus—eto-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-foto-avtomobilya