Лозунг бмв на русском

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

На русском языке

На русском слоган «БМВ» звучит «С удовольствием за рулем». Видна определенная связь с английской фразой, но налицо и определенное смещение, слоган звучит гораздо спокойнее. Это можно связать с несколькими причинами. Во-первых, в России статусному значению автомобиля придается очень большое значение, и «БМВ» при всей спортивности для россиян являются в первую очередь статусными автомобилями. Во-вторых, налицо определенное смещение модельного ряда. Сейчас большой процент, реализуемых в России автомобилей, составляют кроссоверы, которым при всей их динамичности нужен слоган, который больше подчеркивает комфорт. Отсюда выбор российского слогана выглядит вполне логичным.

Интересно, что в 2006 году на североамериканском рынке слоган изменился. «БМВ». Эти изменения удивили и возмутили многих фанатов. Однако поскольку концерн всегда пребывает на стадии внедрения новых технологий, то это название выглядит вполне логичным. А рост роботизации автомобилей вполне может свести удовольствие, которое испытывает водитель от процесса вождения, на нет.

 

Рекламные битвы внутри «большой немецкой тройки»: BMW, Mercedes, Audi

Сергей Кожевниковкреативный директор BBDO Moscow

В премиум-сегменте меньше недостатков в продукте. Это придает уверенность в том, что ответная реакция конкурентов не принесет серьезных репутационных потерь. В конечном счете это игра достойных и равных конкурентов.

Коммуникация, конечно, способна творить чудеса. Она может влюбить в бренд, поднять на пьедестал, создать эмоциональную связь, но только если эти качества заложены в продукте. Это борьба за внимание потребителя, провокация на реакцию конкурента и потребителей, вовлечение в диалог. В этом случае гарантировать можно то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.

Зачинщиком рекламной битвы считается компания BMW, которая первой бросила вызов Mercedes в начале 2000-х годов. Баварский концерн разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника (леопарда), а Mercedes ML — в виде жертвы (зебры):

Также вскоре появилась реклама BMW под слоганом: «Mercedes также может принести удовольствие от вождения»:

Эта реклама вышла в 2003 году, в 2005-м BMW впервые удалось обогнать Mercedes по числу проданных автомобилей в сегменте премиум-класса.

Несмотря на то, что именно в 2000-х годах развернулась главная рекламная битва между автопроизводителями, еще в 90-х бренды высмеивали друг друга. Для своей рекламы Mercedes-Benz использовала известную историю, произошедшую в горах Chapman’s Peak. На серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей. В 80-х годах огласку получил случай, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский бизнесмен, сидевший за рулем Mercedes-Benz. Режиссер получил за этот ролик Золотого Льва на каннском фестивале креативности.

Представители BMW скопировали ролик конкурента, наделив его другой развязкой — автомобиль без потерь добрался до пункта назначения. Реклама называлась «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). Получилась игра слов: на слух «Benz» и «bends» звучат одинаково.

Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в том году 100-летний юбилей, получил от конкурента сразу несколько поздравлений. В одном из них производитель Mercedes напомнил, кто является «лидером люксового сегмента в автомобильной отрасли», а в другом подчеркнул, что бренд на 30 лет старше юбиляра («Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными»).

Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей.

Мишенью баварцев нередко становится другой участник «большой немецкой тройки» — Audi. В 2006 году автомобили Audi были признан лучшими в Южной Африке. BMW поздравила конкурента с победой, подписавшись «лучшим автомобилем мира-2006». Производитель Audi тоже публично поздравил соперника, добавив подпись: «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»:

К «пикировке» немецких производителей подключился японский производитель Subaru. Поздравив обе марки с победой в конкурсах красоты, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в 2006 году:

Позже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»:

Еще одна битва между немецкими производителями BMW и Audi развернулась в 2009 году в Калифорнии. Концерн Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: «Ваш ход, BMW». Представитель BMW Santa Monica Дел Монтелл прокомментировал ситуацию: «Когда мы услышали эту идею, влюбились в нее и не стали сопротивляться, приняв участие». Баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: «Шах и мат».

Компания Audi установила новый щит: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»:

Также рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Последнее слово осталось за BMW — им стал рекламный баннер с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Покончив с битвой на билбордах, BMW и Audi перешли на видео. Баварцы выпустили рекламу «Прыжок ради удовольствия». Audi ответила видеороликом «Дружеское соревнование».

Чаще всего в «войнах» участвуют BMW и Mercedes или BMW и Audi. Но иногда Audi также позволяет себе пошутить над Mercedes:

В 2010 году маркетинговое агентство Lowe Roche разработало концепцию чехла с автомобилем Audi R8 Spyder. К изображению прилагался текст: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

На автофорумах и новостных сайтах идет нескончаемый поток «холиваров» между владельцами конкурирующих брендов. Любители немецкой тройки объединяются только для того, чтобы потроллить любителей японского «недопремиума» в лице Lexus, Infiniti и Acura. Это говорит о том, что автовладельцы в основном лояльны к бренду, если речь идет о схожих моделях, конкурирующих в одном форм-факторе и ценовом сегменте.

У чисто маркетинговой борьбы в этом случае основная цель — это новый покупатель. Тот человек, который только что решил приобрести свою первую машину подобного класса или кардинально изменить свою жизнь за счет покупки нового автомобиля.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

«Настоящее удовольствие от вождения»: история слогана BMW

После Второй мировой войны компания BMW стала менее эмоциональной. В 1950-х годах специалисты по рекламе создали отдельные рекламные слоганы, в которых подчеркивались ключевые характеристики различных модельных рядов. Реклама больших седанов 501/502 и купе 503 была нацелена на покупателей, заботящихся о своем статусе: «Auto fahren viele. BMW fahren Anspruchsvolle ». (Многие люди водят машину. Изощренные водят BMW). Иногда модели V8 рекламировались как «Wagen von Welt» (автомобили мира) или, для зарубежных экспортных рынков, «Die Europäische Linie» (европейская линия).

Слоган компании в 1955 году также обычно содержал веселую рифму, такую ​​как этот для BMW Isetta: «Freude haben — Kosten Sparen — BMW Isetta fahren» (удовольствие от вождения — экономия денег — водить BMW Isetta), (➜ Подробнее: BMW Isetta: история спасителя, иконы и повседневного героя). Это когда «Freude» (удовольствие) снова стало появляться в рекламе BMW. Но по-прежнему не было толчка к созданию определяющего бренд слогана. Броский «Mehr denn je… BMW» (как никогда …BMW), который рифмуется на немецком языке, появлялся время от времени, в то время как другой известный слоган, «BMW … eine Klasse für sich» (BMW … собственный класс), часто использовался в шаблонах многих пресс-релизов компании. Однако претензия, касающаяся бренда в целом, отсутствовала.

Лучшие рекламные слоганы за всю историю!


Некоторое время назад журнал Inc.com провел опрос среди свои читателей, в ходе которого выяснил, какие слоганы в истории рекламы являются лучшими навзгляд аудитории журнала. После подсчета голосов был составлен рейтинг лучших слоганов, который сразу же вызвал бурю обсуждений. Многие люди были не согласны с выбором журнала, и начали предлагать свои варианты. В этой подборке от журнала Fast Company упомянем самые популярные среди общественности рекламные слоганы.

Итак, журнал Inc.com среди лидеров обозначил известные всем слоганы: «Think Different» (думай иначе) от Apple, «Breakfast of Champions» (завтрак чемпионов) от Wheaties, «Good to the Last Drop» (хорош до последней капли) от Maxwell House, и знаменитый «Where’s the Beef?» (где говядина?) от Wendy. Конечно, никто не спорит, что это отличные слоганы, которые вошли в историю рекламы.

Но далеко не факт, что они самые лучшие. По крайней мере, у них точно есть достойные конкуренты. В частности, был очень популярен исторический слоган M&M «melt in your mouth, not in your hands» (тает во рту, а не в руках) про известные конфеты, которые, наконец, решили давнюю проблему общества – сладости, которые успевали растаять прямо в руке.

Представляю вам список самых интересных и популярных рекламных слоганов:

(в скобках я буду указывать перевод слоганов, но это будет не всегда корректно, так как часто и в СНГ слоганы компаний шли на английском языке, например, «Just do it!» от Nike)

«A Diamond is Forever» («Алмаз – навсегда»). Этот слоган в СНГ всегда звучал на английском. Он был создан компанией N.W. Ayer & Sons специально для De Beers в 1948 году. Настоящую известность данная фраза приобрела, благодаря фильму про Джеймса Бонда 1971 года, главную роль в котором исполнил Шон Коннери. Фильм назывался «Diamonds Are Forever». Он сослужил добрую службу De Beers.

«They’re G-r-r-r-eat!» (Они великолепны). Знаменитый слоган 50-х годов. Именно с него начал проникать в американское сознание тигренок Тони, являвшийся символом утренних хлопьев. Интересно, что данная фраза Тони стала одной из самых известных на телевидении, а сам тигр стал одним из известнейших персонажей в истории рекламы, покорившим 42 страны, и обзаведшимся женой и дочерью.

“Have a break…Have a Kit Kat.” (Есть перерыв… Есть Kit Kat). Эта фраза очень известна в СНГ, так как долгие годы сопровождала телевизионную рекламу этих шоколадок в нашей стране. Интересно, что пик данной кампании пришелся на 80-е годы, когда она активно проходила в США. В итоге, сегодня можно без зазрения совести сказать, что эта фраза стала культовой.

“Just do it” (Просто сделай это). В СНГ редко переводят этот слоган. В основном он так и звучит на английском. Все рекламные кампании Nike в XXI веке идут именно под ним. Пожалуй, сам слоган уже давно стал синонимом компании. При этом он полностью соответствует позиции бренда. В общем, очень удачное решение, получившее известность во всем мире.

“Nothing Sucks like an Electrolux.” («Ничто не сосет так, как Electrolux»). В общем, это был знаменитый дерзкий слоган шведской компании, с которым она вышла на международную арену в 1960-е годы. Впрочем, учитывая товарный ассортимент компании, это было вполне логичное решение.

“Don’t Leave Home Without It.” (Не покидайте дом без этого). В 1975 году компания Ogilve & Mother сделала этот слоган для American Express. Интересно, что данная кампания была одной из первых, в которой впоследствии использовались знаменитости, такие как Стивен Кинг и Джерри Зайнфельд.

“There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard.” (Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard). Реклама, которая вот уже многие годы крутится во время матчей футбольной Лиги чемпионов. Надо сказать, что уже сейчас создана огромная серия сентиментальных роликов по этой теме. Особой популярностью кампания пользовалась в Европе. Была запущена в 1997 году. До сих пор в рекламе MasterCard присутствует данный слоган.


«Think Different» (Думай иначе). Этот слоган стал очень важным для компании Apple. Кампания Think Different была запущена практически сразу после возвращения в Купертино Стива Джобсу, и презентации компьютера iMac. Она была призвана для того, чтобы стать символом возрождения компании. Сегодня можно смело утверждать, что со своей задачей «Think Different» справился на ура. А рекламные ролики с этим слоганом стали одними из самых известных за всю историю, удостоившись ряда премий.

“Nothing Outlasts the Energizer. It Keeps Going, and Going…” . Знаменитый слоган компании Energizer, в котором утверждалось, что их батарейки продолжают работать дольше других. Слоган был создан в 1980-е годы чикагским подразделением агентства DDB. В конце концов, особую популярность данная реклама получила тогда, когда в ней появился розовый кролик, бьющий в барабан. Его знают все.

«By Mennen!». Знаменитейший слоган, который мы все привыкли слышать в рекламе компании Mennen. Он появился в 1980-годы. Интересно, что был еще один продукт под названием Teen Spirit, получивший широкую известность еще и благодаря одноименному хиту группы Nirvana.


«Impossible is nothing» (Невозможное возможно). А это уже слоган Adidas, который сопровождает каждую рекламу кампании, в которой задействованы известные спортсмены современности. Центральным звеном кампании стал английский футболист Дэвид Бэкхем, выступающий за «Лос- Анджелес Гэлакси». Многие представители рекламного бизнеса считают текст данной кампании самым сильным в истории:

Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное – это не факт. Это только мнение. Невозможное – это не приговор. Это вызов. Невозможное – это шанс проявить себя. Невозможное – это не навсегда. Невозможное возможно!

«Got Milk?» (Есть молоко?) – создателем данного слогана является компания Goodby Silverstein & Partners. Разработан слоган по заказу California Milk Processor Board. Кампания родилась в 1993 году, и с того времени стала одной из самых популярных в США. Один из роликов для «Got Milk?» снимал даже сам Майкл Бей. В самой же кампании участвовали многочисленные звезды спорта и шоу-бизнеса, включая модель Хайди Клум.

«Do the Dew» (сделай Dew). В 1993 году напиток Mountain Dew нашел для себя отличную нишу – молодежь, любящая экстремальные виды спорта. Настоящие сорвиголовы. С тех пор на телеэкранах всего мира можно было лицезреть различные ролики со слоганом «Do the Dew». Ну а напиток стал вполне популярным.

«Melt in your mouth, not in your hands» (Тает во рту, а не в руках). В середине века главной проблемой большинства шоколадок и конфет было то, что они таяли уже в руках. Приходилось очень быстро направлять их в рот, иначе можно было лишиться конфеты. Первой данную проблему решили в M&M, создав конфеты со специальной оболочкой, позволяющей им оставаться в полном здравии в руке человека. А затем появился слоган «melt in your mouth, not in your hands», который донес эту информацию до людей.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Появление первых слоганов

БМВ: слоган в истории марки

Так в 1965 году появился слоган БМВ 2000CS: «Держит дорогу… Удерживает рекорды. Новый «БМВ»». В данной фразе явно прослеживается спортивная составляющая. И это было не просто бахвальство. Обладая двухкарбюраторным двигателем мощностью в 120 лошадиных сил и стильным дизайном, это купе стало основоположником нового направления в развитии марки и предком всех последующих спорткупе компании.

Тендецию создания спортивных слоганов пополнило купе модели 2002, которое считают прямым предком знаменитой третьей серии баварского еще сильнее подчеркивал стремление к созданию мощных автомобилей, которое явственно выделяло фирму среди конкурентов.

БМВ: слоган в истории марки

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

Разные слоганы — общий стиль

Однако помимо основного слогана, компания продолжила создавать слоганы для конкретных моделей. В подавляющем большинстве случаев в них содержится все та же отсылка к спорту, но подчеркиваются уже особенности модели.

Так в слогане 1-й серии «БМВ», где утверждается об идеальной связи неба и земли, подчеркивается изящество небольшого, но скоростного авто. И, наоборот, слоган большого и дорогого купе 6-й серии — «Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» — подчеркивает мощь и внушительность авто, сохраняя при этом общий фирменный стиль.

Рекламная кампания Ultimate Driving Machine

BMW & Ammirati и Puris запустили свою рекламную кампанию Ultimate Driving Machine в середине 1970-х гг. цель была проста-повысить бренд BMW на американском рынке. Проблема заключалась в том. Что примерно в то же время американские автомобили доминировали в автомобильной промышленности США. Так что европейские автопроизводители изо всех сил пытались закрепиться на американском рынке.

Но BMW удалось найти решение. Их кампания Ultimate Driving Machine имела огромный успех. Это было главным образом из-за его времени. Он был выпущен примерно в то же время, когда бэби-бумеры выходили на рынок труда. Поэтому BMW решила сосредоточить свою рекламу на них.

Кампания была сосредоточена на эмоциях, а не на самом продукте. Люди влюблялись в BMW из-за того, как они думали, что это заставит их чувствовать себя. Бэби-бумеры нашли идею владения конечной движущей машиной чрезвычайно привлекательной. Так что вскоре BMW стал их любимым автомобилем. Это был символ их новообретенного успеха и независимости.

Немецкий производитель в конце концов прекратил использовать рекламную кампанию в 2006 году после того, как ее эффективность, по сообщениям, снизилась. Их маркетологи сообщили автоконцерну, что реклама больше не стимулирует продажи.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ БМВ

BMW 3.0Si, 1976 г.: Для тех, кто не отказывает себе ни в чём BMW 530i, 1976 г.: Роскошный автомобиль глазами инженера, а не декоратора BMW 633 Csi, 1981 г.: Наверное, единственное роскошное купе, чья динамика соответствует его цене BMW733i, 1984 г.: Позволяет сэкономить на зарплате водителя достаточно, чтобы оплатить покупку BMW 325е, 1985 г.: «Горячая штучка» вежливого общества BMW 325is, 1990 г.: BMW 318is возвращается. Пришел час расплаты BMW 325 с откидным верхом, 1994 г.: Всесезонная привлекательность со всесезонной силой сцепления / Абсолютная машина для загара BMW 2002, 1970 г.: Истребитель гигантов. 1975 г.: BMW 2002 практична, просторна и экономична. Но несмотря на это, не скучна BMW M3, слоган 2007: Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера BMW Гран Туризмо. Слоган для России, 2009: Восторг быть первым в своём роде BMW 325Xi , полноприводный. Слоган: Полный привод – и всё под контролем! BMW Z4, родстер, 2009. Слоган для России: Искусство самовыражения. Невероятно притягателен BMW X3, внедорожник. Cлоган в России, 2008: Подиум. Ринг. Купе без правил BMW X5. Сильный аргумент безопасности BMW X6. Cлоган в России, 2008: Смокинг. Бронежилет BMW L7. Слоган: BMW L7. Широкие возможности

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии

, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество BMW 1 серии. Символ радости BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях

BMW 3 серии

кабриолет, 2007 Идеальная связь между небом и землёй Что делает атлета чемпионом? Страсть. Техника сильных чувств BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.

БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой. Источник сайт ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати

BMW 5 серии

2004. Изящное искусство скорости 2007. Создан быть лидером БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде

БМВ 6 серии

Купе. Исполнен динамики. Даже в статике БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения

BMW 7 серии

Философия вашей жизни Не как все Истинный шедевр Предвосхищая время БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе

Автомобили БМВ серии X

BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода BMW X3. Восторг расширяет границы возможного BMW X5. Восторг создает рекордсменов BMW X3. Инстинкт быть другим BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.

Автомобили БМВ серии М

BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M BMW M5 Седан. Недосягаемый BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим BMW X5 M. Средство опережения BMW X6 M. Абсолютная сила

Никогда не будет лишним. 

Kонцерн BMW решил сменить свой официальный слоган для англоязычных стран

BMW меняет легендарный рекламный слоган
Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо «Ultimate Driving Machine», смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать «A Company of Ideas», что можно перевести как «Компания идей». Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу «Ultimate Driving Machine» BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей «для водителя».

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их «драйверский» имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу «Safety isn’t just ABS and DSC but also DNA», что можно перевести как «Безопасность — это не только ABS и DSC, но еще и DNA (гены)».

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

Источники

  • https://interavto-63.ru/fakty/bmw-lozung.html
  • https://vc.ru/marketing/20099-auto-commercial
  • https://okami-artsound.ru/raznoe/lozung-bmv-na-russkom.html
  • https://ovay.ru/2020/11/12/bmw-slogan-kompanii-na-anglijskom/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть