Продажа NISSAN SILVIA , кузов S14 с аукциона Японии

Содержание
- 1 NISSAN SILVIA
- 2 NISSAN SILVIA
- 3 NISSAN SILVIA
- 4 NISSAN SILVIA
- 5 NISSAN SILVIA
- 6 NISSAN SILVIA
- 7 NISSAN SILVIA
- 8 Ходовая часть
- 9 NISSAN SILVIA
- 10 NISSAN SILVIA
- 11 NISSAN SILVIA
- 12 NISSAN SILVIA
- 13 NISSAN SILVIA
- 14 Двигатель
- 15 NISSAN SILVIA
- 16 NISSAN SILVIA
- 17 Платформа, кузов
- 18 NISSAN SILVIA
- 19 NISSAN SILVIA
- 20 NISSAN SILVIA
- 21 Особые версии
- 22 Тюнинг
- 23 Трансмиссия
- 24 NISSAN SILVIA
- 25 NISSAN SILVIA
- 26 NISSAN SILVIA
NISSAN SILVIA
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 533 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 493 509 ₽ | ||
Пробег: 149 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 544 490 ₽ | ||
Лот: 1079 (JU Chiba) | Дата: 2021-08-06 |
Цена продажи: 533 000 ¥
Распил: 493 509 ₽
Конструктор: 544 490 ₽
NISSAN SILVIA
Q’s
Год: 1993 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 642 000 ¥ | ||
КПП: FA(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 566 275 ₽ | ||
Пробег: 100 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 617 256 ₽ | ||
Лот: 3079 (JU Tokyo) | Дата: 2021-08-23 |
Цена продажи: 642 000 ¥
Распил: 566 275 ₽
Конструктор: 617 256 ₽
NISSAN SILVIA
Год: 1996 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 665 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 581 630 ₽ | ||
Пробег: 105 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 632 611 ₽ | ||
Лот: 5395 (JU Gifu) | Дата: 2021-07-10 |
Цена продажи: 665 000 ¥
Распил: 581 630 ₽
Конструктор: 632 611 ₽
NISSAN SILVIA
Qs Aero Version
Год: 1995 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 686 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 595 649 ₽ | ||
Пробег: не указан | Оценка: R | Конструктор: | 646 630 ₽ | ||
Лот: 70294 (MIRIVE Aichi) | Дата: 2021-09-03 |
Цена продажи: 686 000 ¥
Распил: 595 649 ₽
Конструктор: 646 630 ₽
NISSAN SILVIA
Q’s SE
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 690 000 ¥ | ||
КПП: FAT(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 598 319 ₽ | ||
Пробег: 155 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 649 300 ₽ | ||
Лот: 4350 (KCAA Fukuoka) | Дата: 2021-08-05 |
Цена продажи: 690 000 ¥
Распил: 598 319 ₽
Конструктор: 649 300 ₽
NISSAN SILVIA
Год: 1994 | Объем: 1990 | Цена продажи: | 700 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 604 995 ₽ | ||
Пробег: 95 000 км. | Оценка: RB | Конструктор: | 655 976 ₽ | ||
Лот: 21135 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2021-09-11 |
Цена продажи: 700 000 ¥
Распил: 604 995 ₽
Конструктор: 655 976 ₽
NISSAN SILVIA
Ks Aero SE
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 705 000 ¥ | ||
КПП: AT(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 608 333 ₽ | ||
Пробег: 247 000 км. | Оценка: 3 | Конструктор: | 659 314 ₽ | ||
Лот: 3030 (JU Chiba) | Дата: 2021-09-17 |
Цена продажи: 705 000 ¥
Распил: 608 333 ₽
Конструктор: 659 314 ₽
Ходовая часть
Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную.
Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые.
На Silvia установлены 15-дюймовые колеса размером 205/60.
Американский 240SX в базовой комплектации имел барабанные задние тормоза и более мягкую подвеску. Высшие комплектации были оснащены 16-дюймовыми колесами и задним свей баром. В качестве опции предлагали ABS и дифференциал ограниченного скольжения.
NISSAN SILVIA
Год: 1995 | Объем: 1990 | Цена продажи: | 710 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 611 671 ₽ | ||
Пробег: 123 000 км. | Оценка: RB | Конструктор: | 662 652 ₽ | ||
Лот: 21245 (ARAI Oyama VT) | Дата: 2021-09-18 |
Цена продажи: 710 000 ¥
Распил: 611 671 ₽
Конструктор: 662 652 ₽
NISSAN SILVIA
Q’s Aero SE
Год: 1997 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 751 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 639 041 ₽ | ||
Пробег: 181 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 690 022 ₽ | ||
Лот: 2080 (JU Saitama) | Дата: 2021-06-29 |
Цена продажи: 751 000 ¥
Распил: 639 041 ₽
Конструктор: 690 022 ₽
NISSAN SILVIA
K’s
Год: 1995 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 914 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 747 857 ₽ | ||
Пробег: 145 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 798 838 ₽ | ||
Лот: 78 (JU Ibaraki) | Дата: 2021-09-01 |
Цена продажи: 914 000 ¥
Распил: 747 857 ₽
Конструктор: 798 838 ₽
NISSAN SILVIA
K’s
Год: 1995 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 921 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 752 530 ₽ | ||
Пробег: 164 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 803 511 ₽ | ||
Лот: 6058 (JU Hokkaido) | Дата: 2021-07-30 |
Цена продажи: 921 000 ¥
Распил: 752 530 ₽
Конструктор: 803 511 ₽
NISSAN SILVIA
K’s
Год: 1994 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 970 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 785 241 ₽ | ||
Пробег: 69 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 836 222 ₽ | ||
Лот: 4004 (KCAA Fukuoka) | Дата: 2021-08-19 |
Цена продажи: 970 000 ¥
Распил: 785 241 ₽
Конструктор: 836 222 ₽
Двигатель
«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.
SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.
SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).
KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.
NISSAN SILVIA
K’s Aero SE
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 990 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 798 593 ₽ | ||
Пробег: 140 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 849 574 ₽ | ||
Лот: 33154 (CAA Tokyo) | Дата: 2021-07-13 |
Цена продажи: 990 000 ¥
Распил: 798 593 ₽
Конструктор: 849 574 ₽
NISSAN SILVIA
Qs_SEダイヤ Selection 2
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 085 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 862 013 ₽ | ||
Пробег: 133 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 912 994 ₽ | ||
Лот: 30061 (MIRIVE Osaka) | Дата: 2021-07-01 |
Цена продажи: 1 085 000 ¥
Распил: 862 013 ₽
Конструктор: 912 994 ₽
Платформа, кузов
Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузов купе (кабриолет и фастбэк, предлагавшиеся на экспортных рынках, перестали выпускать). Автомобиль стал более широким и низким с округлым дизайном, который создавал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (на 23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота – 1,288 м. Превышение шириной значения 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке. Тем не менее автомобиль оставался весьма популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. К тому же для улучшения ходовых качеств увеличили колесную базу на 51 мм до 2,525 м. Шасси модернизировали для повышения жесткости. По сравнению с S13 она возросла на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Топливный бак перенесли из-под пола багажника за задние сиденья перед подвеской.
По ассортименту модификаций «Ниссан Сильвия» С 14 был близок к S13, но пакет Club Selection удалили. Однако предложили версии Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для улучшения прижимной силы.
При рестайлинге 1996 г. изменили передние фары, задние фонари, крылья, капот, радиаторную решетку, бамперы. Обновленную машину прозвали Kouki или S14A, а дорестайлинговые автомобили известны как Zenki.
NISSAN SILVIA
K’s Aero SE Turbo 5
Год: 1997 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 100 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 872 026 ₽ | ||
Пробег: 136 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 923 007 ₽ | ||
Лот: 1055 (LAA Okayama) | Дата: 2021-09-10 |
Цена продажи: 1 100 000 ¥
Распил: 872 026 ₽
Конструктор: 923 007 ₽
NISSAN SILVIA
シルビア K’s
Год: 1995 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 112 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 880 037 ₽ | ||
Пробег: 91 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 931 018 ₽ | ||
Лот: 825 (ZIP Tokyo) | Дата: 2021-08-28 |
Цена продажи: 1 112 000 ¥
Распил: 880 037 ₽
Конструктор: 931 018 ₽
NISSAN SILVIA
K’s Aero SE
Год: 1997 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 144 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 901 400 ₽ | ||
Пробег: 136 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 952 381 ₽ | ||
Лот: 171 (TAA Hyogo) | Дата: 2021-07-03 |
Цена продажи: 1 144 000 ¥
Распил: 901 400 ₽
Конструктор: 952 381 ₽
Особые версии
Традиционно для данной модели S14 имеет несколько мелкосерийных версий.
Одна из них – созданная Nissan Motorsport 270R. Данную модификацию выпустили в количестве 50 штук в 1994 г. Она отличается вентилируемым капотом, интеркулером, аэродинамическим обвесом Nismo Edge, улучшенным сцеплением, 2 way дифференциалом повышенного трения, передними сиденьями с логотипом NISMO и прочими усовершенствованиями. Мощность двигателя доведена до 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись “270R” на задних крыльях и порядковый номер в перчаточном ящике.
Еще одна модификация – Autech Version K’s MF-T. Ее кузов имеет фирменный аэродинамический обвес с большим спойлером, соответствующие молдинги и стикеры. SR20DET был модифицирован: Garrett T28 заменили на IHI VN14 для обеспечения лучшей реакции и большего потока, установили 480 см3 форсунки, используемые в дальнейшем в S15 Spec R, более толстый интеркулер (80 мм) также от S15 и выпускную систему FGK с большей пропускной способностью. В результате мощность возросла до 250 л. с. Ходовую часть также доработали, заменив амортизаторы и пружины и установив переднюю распорку и задний свей бар. Интерьер отличается отделкой, приборной панелью и датчиками на центральной консоли Aero Style белого цвета, рулевым колесом MOMO и кожаной рукояткой рычага КПП.
Тюнинг
Silvia относятся к наиболее популярным для тюнинга автомобилям. В настоящее время их очень сложно найти в стоковом состоянии.
Разработано множество готовых схем повышения производительности и тюнинга Nissan Silvia S14 под гоночные дисциплины либо для повседневной езды. Нередко применяют свап, используя обычно двигатели RB и JZ, а также V8 (LS и др.).
Из особо примечательных проектов на базе S14 можно отметить автомобиль Caroline Racing, оснащенный 2JZ с четырьмя турбинами.
Что касается стайлинга, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты кузовных деталей, в том числе существенно изменяющие внешность автомобиля. К последним вариантам можно отнести комплекты S14,5 и Rocket Bunny.
S14,5 подразумевает переделку передней части автомобиля в имитацию S15. Нужно отметить, что смешение поколений получило на Silvia большое распространение. Возможно, на этом автомобиле такой тюнинг встречается наиболее часто. Помимо S14, переделкам такого рода подвергают S13.
Данные работы осуществить весьма несложно. Для этого потребуются фары, капот и передний бампер от S15 (стоковые либо тюнинговые), а также особые крылья для «Ниссан Сильвия» С 14 в стиле S15. Ввиду того, что телевизор имеет почти одинаковую конструкцию, по сведениям многих источников, переделывать его не нужно.
Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской TRA Kyoto являются, возможно, наиболее известными и распространенными в настоящее время. Их устанавливают на множество автомобилей: от классических Nissan и Toyota до новейших Ferrari и Lamborghini. Для «Ниссан Сильвия» С 14 «Рокет Бани» предлагают в двух вариантах.
V1 Aero обеспечивает расширение кузова при сохранении оригинального стиля автомобиля. Он включает бамперы, накладки на пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Такой обвес предлагается в интернет-магазинах за 150 тыс. рублей.
V2 Boss полностью изменяет переднюю часть S14 в стиле японских машин 70 гг. либо американских масл-каров. В него входят передний бампер со спойлером, радиаторная решетка с сеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширителями, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, расширители задних арок, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет Бани» на «Ниссан Сильвия» С 14 предлагают интернет-магазине за 364 тыс.
Трансмиссия
Все Silvia имеют заднеприводную компоновку. Моторы S14 комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».
NISSAN SILVIA
Год: 1997 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 147 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 903 403 ₽ | ||
Пробег: 127 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 954 384 ₽ | ||
Лот: 85209 (MIRIVE Saitama) | Дата: 2021-09-01 |
Цена продажи: 1 147 000 ¥
Распил: 903 403 ₽
Конструктор: 954 384 ₽
NISSAN SILVIA
K’s
Год: 1994 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 242 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 966 823 ₽ | ||
Пробег: 69 000 км. | Оценка: R | Конструктор: | 1 017 804 ₽ | ||
Лот: 3229 (JU Yamaguchi) | Дата: 2021-09-14 |
Цена продажи: 1 242 000 ¥
Распил: 966 823 ₽
Конструктор: 1 017 804 ₽
NISSAN SILVIA
Qs_SEダイヤ Selection 2
Год: 1998 | Объем: 2000 | Цена продажи: | 1 259 000 ¥ | ||
КПП: F5(FR) | Кузов: S14 | Распил: | 978 171 ₽ | ||
Пробег: не указан | Оценка: R | Конструктор: | 1 029 152 ₽ | ||
Лот: 20027 (MIRIVE Osaka) | Дата: 2021-07-15 |
Цена продажи: 1 259 000 ¥
Распил: 978 171 ₽
Конструктор: 1 029 152 ₽
- https://japantransit.ru/stat/?sortstat=FINISH+asc&vendor=NISSAN&model=SILVIA&Carcass=S14
- https://drive.temaretik.com/1580456978077714882/nissan-silviya-s-14-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-tyuning/