Транспортный налог Mercedes-Benz C-Класс C 200 Kompressor MT 184 л

Налог на Mercedes-Benz C-Класс C 200 Kompressor MT (184 л.с.) в разных регионах России

Узнайте каким будет транспортный налог на Mercedes-Benz C-Класс C 200 Kompressor MT (184 л.с.) в Москве за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 184 лошадиных силы, или выберите любой другой регион России:

  • Алтайский край
  • Башкортостан
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Дагестан
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Москва
  • Московская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан
  • Тюменская область
  • Челябинская область

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс C 200 Kompressor MT (184 л.с.) (универсал (5 дверей), 2007-2012), W204/S204

Двигатель

  • Диаметр цилиндра:82 мм
  • Количество клапанов на цилиндр:4
  • Количество цилиндров:4
  • Максимальный крутящий момент:250 Н*м
  • Мощность двигателя:184 л.с.
  • Наличие интеркулера:Есть
  • Обороты максимального крутящего момента:от 2 800 до 5 000 об/мин
  • Обороты максимальной мощности:до 5 500 об/мин
  • Объем двигателя:1796 см3
  • Расположение цилиндров:Рядный
  • Тип впуска:Распределенный впрыск
  • Тип двигателя:Бензиновый
  • Тип наддува:Компрессор
  • Ход поршня:85 мм

Кузов

  • Высота:1459 мм
  • Грузоподъёмность:530 кг
  • Длина:4596 мм
  • Колёсная база:2760 мм
  • Колея задняя:1544 мм
  • Колея передняя:1541 мм
  • Количество мест:5
  • Объем багажника максимальный:1500 л
  • Объем багажника минимальный:485 л
  • Полная масса:2070 кг
  • Разрешённая масса автопоезда:3870 кг
  • Снаряженная масса:1540 кг
  • Тип кузова:Универсал
  • Ширина:1770 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза:Дисковые
  • Задняя подвеска:Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска:Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

  • Диаметр разворота:10.84 м
  • Количество передач:6
  • Привод:Задний
  • Тип КПП:Механика

Эксплуатационные показатели

  • Запас хода:от 620 до 1 100 км
  • Максимальная скорость:228 км/ч
  • Марка топлива:АИ-95
  • Объём топливного бака:66 л
  • Разгон до 100 км/ч:8.8 сек
  • Расход топлива в городе на 100 км:10.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км:7.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км:6 л
  • Экологический стандарт:EURO IV

Характеристика двигателей

Благодаря модификации двигателя, снижению сопротивления воздуха и уменьшению веса кузова, потребление было сведено к минимуму. Как и стандартная дизельная модель Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency получили недавно разработанные четырехцилиндровые двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт (136 л. с.). Однако Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров вместо 5,7 литра.

Бензиновые двигатели «Мерседес-C-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных варианта бензинового мотора для международного рынка. Однако наддувные двигатели мощностью до 142 кВт (192 л. с.) были произведены только для США и других экспортных рынков. В Германии на Mercedes-Benz C 200 доминировали бензиновые двигатели мощностью 100 кВт (136 л. с.) без сжатия.

Mercedes C 200

Технология «Мерседес-C-200-Компрессор» W203 была предложена на отечественном Mercedes-Benz C 200 в 2000 году в версии для автомобилей T-модели. Автомобили с наддувом T произвели 120 кВт (163 л. с.). Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые сильные наддувные двигатели мощностью 120 кВт (163 л. с.) в седане, которые также были установлены в спортивном купе Mercedes-Benz CL 200. В серии с 2007 года производительность моделей компрессоров во всех формах кузова увеличилась до 135 кВт (184 л. с.).

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Mercedes C-Klasse T-Modell (S203)

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Панель управления «Мерседес-E-200-Компрессор»

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Эволюция Мерседес С200 Kompressor

Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.

Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.

Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.

Источники

  • https://NalogAuto.ru/mercedes-benz/c-klass/c-200-kompressor-mt-184-ls_universal-5-dv_w204-s204
  • http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_41.php
  • https://FB.ru/article/408197/mersedes-c—kompressor-istoriya-modeli-i-ee-harakteristiki
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть