УАЗ-33036: краткое описание

Общее описание автомобиля

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

УАЗ-33036

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Технические данные

Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:

  • Двигатель – бензиновый: рабочий цикл – четырехтактный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • объем – 2,70 л;
  • масса – 165 кг;
  • наибольшая скорость – 115 км/ч;
  • расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
  • Топливо – бензин А-92.
  • Объем бака – 50 л.
  • Вместимость – 2 чел.
  • Размеры:
      длина – 4,50 м;
  • высота – 2,36 м;
  • ширина – 1,99 м;
  • колесная база – 2,55 м;
  • клиренс – 21,5 см.
  • Преодолеваемый подъем – до 30%.
  • Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
  • Грузоподъемность – 1,25 т.
  • КПП – механическая, пятискоростная.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  • Полная масса – 3,07 т.
  • Типоразмер колес – 225/75R16.
  • уаз 330365 технические характеристики

    Кабина

    Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

    Автомобиль УАЗ-33036

    Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

    Грузовой внедорожник

    УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.

    Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.

    Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:

    1. Крепкая и надежная рамная конструкция.
    2. Доступная стоимость.
    3. Проходимость.
    4. Ремонтопригодность.
    5. Качественная адаптация для работы в зимний период.

    Узлы и механизмы

    Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

    УАЗ-33036 фото

    Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

    Устройство грузовика

    Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.

    Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.

    уаз 330365

    Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.

    К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.

    уаз 330365 характеристика

    Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.

    Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.

    Нейтральные отзывы

    Вообщем машина в своём классе неплохая но ведь по большому счёту ничего в ней не изменилось с 50 годов как уазик был так и остался. Поменяли сидения и двигло. Всё остальное как было сделано через одно место так и осталось. Везде щели, ветер в кабине гуляет. Комфорта никакого т. е. военная машина на один бой, для этого она и проектировалась. Всё сделано топорно. Кто нибудь пробовал открывать задний бардачёк для инструмента можете не пытаться всё равно не получится надо под рукой иметь пассатижы и молоток чтобы открыть его, а они ведь должны находиться в бардачке их надо как то достать от туда. Вообщем руки бы отрубил у этих чудо разработчиков. Да ещё один момент только в России грузовики до сих пор делают без гидроусилителя, после часа езды руки отнимаются по ровной дороге а машина предназначена для бездорожья. Выводы делайте сами. А зато цену загнули можно подержанную иномару неплохую взять за эти деньги. Вообще надо купить уазик разобрать его и собрать своими руками со всеми доработками, после этого можно в лес не бояться выезжать.

    Машина хорошая, с салона цена конечно завышена для машины такого класса, за такую цену можно купить «японца», но «японце» в лес за ягодой да на охоту не сильно-то залезешь, а на нашем головастике хоть куда. Минусов много: во первых это тормоза (хоть сам их и не слышишь из за работы двигателя в салоне), но со временем вой становится такой что аж жутко, а на колодках износ минимальный, да и сама тормозная система не очень, если ремонтировать то лучше сразу узлами, рем. комплекты покупать не стоит пару месяцев и снова течь жидкости, да и место расположения ГТЦ выбрано не правильно легко в лесу можно сучком повредить, я переделал крепление с тягами и перенес его выше, а крышку с низу заменил на стальной лист (пусть он сейчас и не откидывается на пружинах, приходится перекручивать болты за то низ защищен); еще неизгладимое впечатление произвели на меня передние крышки полуосей, они откручиваются, причем в самый неподходящий момент, когда в грязь заехал; а рычаг переключения передач со всеми его креплениями, я был очень удивлен когда пропали передачи а рычаг ста крутиться по кругу свободно, залез я под нашего всеми любимого колхозника включил вторую передачу и поехал 20 километров на ней, сломалось крепление коромысел тяг переключения передач, взял две гайки и два уголка с помощью сварки получилось новое отличное крепление; салон я утеплил просто, монтажной пеной, стеклоподъемники вообще убрал, летом стекло убрал, зимой поставил и зафиксировал; кузов это вообще отдельный разговор мало того что гремит и грохочет, так еще все болты и гайки раскручиваются пришлось все законтрогаить, но все это ничто по сравнению с его проходимостью, а если заняться его уазика модернизацией то получится такой красавчик, глаз не отвести. Вывод: машина хорошая если не боишься руки испачкать.

    Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой это автомобиль на все случаи жизни. Приходилось как работать на нем так и иметь в своей собственности. Хорошая преходимость этой не сильно габаритной машинки просто поражало, и не перестает удивлять сегодня. Имея дачный домик за городом, нельзя ни любить рыбалку, охоту. Вот для этих целей мною когда то был и куплен этот автомобиль. С ним не страшно ни одна лесная дорога в любую пору года и при любой погоде. Сравнительно небольшой расход топливо для токового монстра радует. Одно что только плохо так это мало габаритная кабина. Мотор который расположен внутри кабины зимой очень дает внушительный плюс этому автомобилю, создает уют и тепло, а вот летом на оборот. В целом что когда то пре обрел этот автомобиль Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой не пожалел не на одну минуту. Он стал помощником во всем. Одним из минусов является и легкий зад автомобиля, зимой при скользкой дороги проблематично тронутся, но выход и этому найти можно. В целом Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой удачное изобретение советского автопрома.

    Если вы собрались покупать УАЗ 330365, то для начала определитесь, зачем он вам? если для города, например, мебель или стройматериалы перевозить, то вам больше подойдет ГАЗелька, а если для сельской местности — то это именно то, что вам нужно. Вообще автомобиль очень высокой проходимости, с двигателями 1.8,2.0,2.4,2.8(редко), с четырехступенчатой МКПП, с подключаемым полным приводом и с пониженной передачей. Ну, начнем с хорошего: Двигатель, хоть и прожорливый, но неприхотливый ни в чем, можно заливать в него и дизельное масло и шелхелекс, он разницы не почует, также как и бензин, что 72, что 95 — всё одно! Мощности достаточно для того чтобы лететь по бездорожью под 80 с полным кузовом кирпечей и москвичем на тросе. Малооборотистый, не любит, когда газ в тапок жмут. Коробка… Крепкая, надежная, но минус её в том, что она тяговая, из-за чего переключение передач становится крайне утомительным, хотя, быстро привыкаешь. Раздатка тоже чисто русская, неубиваемая, на обеих осях стоят мосты. Подвеска на рессорах, хоть и жесткая, но на кочках кабина прыгает ого-го! Из-за небрежгного отношения к машине нередко ломается рама, но её советую сразу усилить, между кабиной и кузовом наварить пластины 8 или арматуру. Кузов, увы, поддаётся коррозии достаточно быстро, так что лучше не скупиться и обработать антикоррозийкой. Электронника простая, всего на 3 предохранителях всё держится, так что можно не бояться туда лезть, в двух проводах не особо потеряешься!

    Уаз, но все не было возможности. После долгих раздумий и смотрин, выбор пал на Уаз 330365 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409,112 лошадок, увеличенной грузоподъемностью до 1300 кг. Этому способствуют подрессорники. Раньше было два бака, сейчас один, «кушает» авто АИ-92 по техническим характеристикам не больше 14 л. (как и у всех, наверно, разница лишь в регулировке самим хозяином – у знакомого расход уменьшился до 10 л., но на карбюраторном двигателе).

    Всем доброго времени суток! На этом УАЗике я работал, водолазов возил на причал, когда я в первый раз увидел ту дорогу по которой мне придётся ехать, подумал что там только на танке. Но этот грузовик в миниатюре справился со своей задачей на все сто баллов. Конечно по началу было страшновато съезжать с опорели на причал, особенно когда отлив и опорель стоит под шестьдесят градусов, так и кажется что сейчас мордой вниз кувырнется. Еще один минус в том что двигатель стоит в кабине, а машина старая рёв такой стоит что приходится орать в полный голос чтоб тебя услышал пассажир. Ещё очень маленькая кабина и сидение не двигается, на кочках башкой об потолок бился, переключая педали все время об руль коленями бился уж очень они высоко поставлены. Зато не прихотливая вообще лил любое масло в двигатель, а ему все по барабану едет, долго разбирался в дополнительных рычагах, но когда переставил местами стало легче. Заправлять тоже можно чем попало, иногда даже на газолине ездил, воняет и тяги нет, но доехал. Зимой холодно, летом жарко. Но проходимость, и крепость подвески все перекрывает. Про скорость говорить не приходится там её нет, да и она там не нужна, хотя когда гнал из города в город то об плевался, да и руки после долгой поездки болят, руль дубовый. А так зверь одним словом, работать на нем самое то. Всем удачи на дорогах

    УАЗ-33036: технические характеристики

    Они следующие:

    • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
    • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
    • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
    • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
    • Масса полная (кг) – 3050.
    • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
    • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
    • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
    • Колесная база (мм) – 2550.
    • Колесная формула – 4 х 4.
    • Клиренс (мм) – 195.
    • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
    • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
    • Объем двигателя – 2890 см куб.
    • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
    • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
    • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
    • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

    УАЗ Фермер (390995): Описание, технические характеристики, цены

    Данная модель — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

    Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут «сосуществовать» водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.

    Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в «фермере» UAZ 3909.

    Комплектации и цены

    Модель 330365 390945 390995 396255 39629 220695
    Тентованная платформа + +
    Цельнометаллический кузов + + + + +
    Газо-балонное оборудование (ГБО) O
    Кабина двудверная +
    Кабина трехдверная +
    Наклейка: красный крест, медслужба +
    Распашные двери грузового отсека + + + + +
    Фара поворотная О
    Зеркала заднего вида + + + + + + +
    Количество пассажиров, места 9 (7) 8
    Сиденье сопровождающего +
    Откидные сиденья (мест) 6 6
    Обивка салона мягкая + + + + +
    «Серийный» привод стояночного тормоза + + + +
    Легкосъемный столик + + +
    Дополнительный отопитель салона + + + + +
    Колпаки на колесных дисках + + +
    Гидроусилитель руля + + + +
    ABS + + + +
    Ремни безопасности по стандарту Евро 4 + + + +
    Двигатель стандарта Евро 4 + + + +
    Цена, руб.* 465 000 487 000 487 000 475 000 505 000 500 000 510 000

    Технические характеристики

    Колесная формула 4 х 4
    Количество мест 7
    Длина, мм 4440
    Ширина, мм 2100
    Высота, мм 2101
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 220
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного ам, кг 1905
    Полная масса, кг 2830
    Грузоподьёмность, кг 925
    Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
    Топливо бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л. 2,7
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
    Емкость топливных баков, л 77
    Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая
    Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
    Шины 225 / 75 R 16

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

    Дополнительные варианты комплектации

    Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).

    УАЗ-33036 технические характеристики

    Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.

    УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.

    Источники

    • https://SpecTrSnub.ru/avtomarki/uaz-330365-foto-2.html
    • https://otzov-mf.ru/avtomobil-uaz-330365-gruzovoj-otzyvy/
    [свернуть]
    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть