Как «мустанг» стал единорогом: История Shelby GT500 Eleanor

Содержание

Выбор тачки для фильма

В оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд», снятом в 1974 году независимым режиссером и кинопродюсером Генри Блайтом Халики (H.B. Haliki) 1974 года главной машиной был Ford Mustang Mach-1. Элеонор – это не какая-то особая модификация автомобиля, а имя, сценический псевдоним машины, которая выступала в качестве кинозвезды. «В главной роли Элеонор» — так было сказано в титрах.

В девяностые годы права на экранизацию «Угнать за 60 секунд» оказались у студии Disney Pictures, и когда стал обсуждаться сценарий будущего римейка, продюсерам стало ясно, что классический Ford Mustang потеряется на фоне современных спорткаров. Поэтому в киностудии начали искать варианты, соизмеримые по «крутизне» с Ferrari и Lamborghini, в итоге явив миру миф о коне, которого нет. Так или иначе, но до выхода фильма ни «мустангов», ни «шелби» с таким экстерером попросут не существовало.

Кстати

Автомобильная марка Shelby обязана своему появлению легендарному гонщику Кэролу Шелби (Caroll Shelby), девизом которого были слова «performance is my business» (производительность – это мой бизнес). Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Кстати, все фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и ценятся, как правило, весьма высоко, а стоимость отдельных и наиболее редких экземпляров может оцениваться в несколько миллионов долларов США. К примеру, единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, с двигателем в 520 л.с. — на 120-160 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Фэйслифт Элеоноры По информации, собранной из англоязычных источников автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма на основе старых Ford Mustang Fastback. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям. Кстати, оригинальные Shelby GT500 1967 года выглядят примерно вот так, как автомобиль на этом фото А это уже один из автомобилей, которые принимали участие в съемках Известно, что новый облик Элеоноры придумал известный в США иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а воплотил в металле и пластике известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), изготовивший из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов Элеонор. А это Ford Mustang s197, кастомизированный Foose Design. Сходство с машиной из римейка «Угнать за 60 секунд» налицо. Хотя этот жеребец выпущен в 2006 году Образ Элеонор в «Угнать за шестьдесят секунд» получился столь притягательным, что это вызвало огромный всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang 1967 года. Тюнинговые компании одна за другой начали строить реплики Элеонор, переделывать классические «Мустанги» или выпускать комплекты обвесов как у машины из фильма. Некоторые фирмы, к примеру, американская Unique Performance, имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом. В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных Shelby GT, поскольку Eleanor – оказалась зарегистрированной торговой маркой, которой владеет компания Halicki Films. Ее единственным лицензиатом на сегодняшний день является компания Classic Recreations, которая выпускает реплики классических Shelby. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда, производство «официальных» реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после того, как Classic Recreations подписала лицензионное соглашение с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей. Кстати

до того, как вариант с новоделом художественно переосмысленного Shelby GT 500, одним из претендентов на роль Элеоноры был еще один дорогой и очень редкий американский спорткар — Ford GT40, но по причине того, что на авто пришлось бы выполнять сложные трюки, вариант был отклонен. Но все-таки, кое-что от этого автомобиля все-таки позаимствовали – колесные диски у Элеонор в «Угнать за 60 секунд» 2000 года такие же, как у Ford GT40.

Приведем интересные факты про автомобили, которые принимали участие в съемках «Угнать за 60 секунд» (2000):

• Непосредственно в киносъемках было задействовано 13 автомобилей Ford Mustang, и только один из них фактически являлся Shelby GT500 – персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

• Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра), все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

• Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

• На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

• Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

• В сценах, когда герой переключает передачи внимательный зритель заметит два типа кулис. Кроме того, можно заметить разный дизайн у приборной панели Элеонор в разных эпизодах.

• Когда автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадлали — настолько и низким мощным был его звук.

• Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Как появилось название Mustang Shelby Eleanor

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.
Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

Ваша сборная модель Mustang 1967 Eleanor

Модель Eleanor действительно уникальна среди всех автомобилей Mustang. В то время, как у этого знаменитого маслкара много впечатляющих версий, ни одна из них не обладает таким запоминающимся внешним видом, как Eleanor в фильме «Угнать за 60 секунд».

Сборная модель в масштабе 1:8 выполнена из металла и прочного пластика. Сборка разделена на 28 посылок с деталями. К каждой посылке прилагается журнал с пошаговыми инструкциями по сборке. Все инструменты, необходимые для моделирования, будут отправлены в первых посылках. В некоторых посылках Вам также будут отправлены приятные и полезные подарки, например, подставка для демонстрации модели будет отправлена в посылке №12.

Сборка коллекционной модели станет отличным хобби на длительное время — увлекательный процесс моделирования включает в себя установку подвижных элементов (например, двери, капот, колеса и т.д.), а также подключение освещения салона, фар и других элементов. 

Дальнейшее развитие модели

Дальнейшее развитие модели
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил. Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$. Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе. И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев. Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
0 Поведение на дороге

Изучив многочисленные тест-драйвы, а также отзывы о «Форде-Мустанге-Элеонор» зарубежных владельцев, можно сделать определенные выводы, касающиеся того, каким же являются это купе в эксплуатации.

Пожалуй, один из интересных обзоров проводился на полигоне в Лас-Вегасе. Этот тест-драйв контролировал Йос Капито, один из ведущих специалистов команды, занимающейся созданием машин для ралли (речь про Special Vehicle Team).

И первое, на что каждый обращает внимание – это дичайший рев всех имеющихся под капотом «лошадей». Второе – подверженность автомобиля заносам. Но при такой мощи данный момент вполне объясним. Хотя в затяжном вираже задняя ось заносится, даже если не раскручивать мотор свыше 2500 оборотов. Хорошо, что есть система стабилизации, которая тормозит автомобиль при отклонении.

форд мустанг элеонор технические характеристики

Управляя этим автомобилем, необходимо держать его на нижних передачах, задавая высокие обороты, если по трассе ожидается множество коротких прямых и частых поворотов. Но другой испытатель отметил, что на третьей передаче при оборотах не более 4000 машина едет более мягко и плавно, но при этом неизменно быстро.

Профессиональный подход

Далее вопрос стоит по кузову. Какие варианты? Первый вариант – купить оригинальные кузовные части, заказав их из США, но это будет очень дорого.

Второй вариант – изготовить кузов самостоятельно. Выберем мы, конечно же, второй вариант.

Но кузов в этот раз мы будем делать не из монтажной пены на коленке, а более профессиональным методом.

Наш план переделки

Итак, что мы будем с этим делать?

История создания легенды

Ворвавшийся на экраны кинотеатров в 2000 году и мгновенно очаровавший всех поклонников спорткаров «скакун» Eleanor был разработан на основе фастбэка Mustang 1967 года и явился результатом серьезных модификаций как его кузова и интерьера, так и двигателя.   Мы постарались воссоздать в этой сборной модели каждую мельчайшую деталь автомобиля-легенды, чтобы она понравилась как поклонникам фильма, так и любителям классики в автомобилях Mustang.

Сколько авто было в фильме?

В фильме «Угнать за 60 секунд» 1974 года были сняты только два автомобиля, а вот в съемках ремейка было задействовано уже целых одиннадцать машин, из которых уцелели только три.

Какой Mustang был снят в фильме?

В фильме 1974 года Eleanor была представлена как Ford Mustang Mach 1 1973 года (новый фастбэк 70-х), но на самом деле в съемках приняли участие автомобили Mustang 1971 года с различными модификациями, выполненными специально для фильма. Кстати, Eleanor была отмечена в титрах фильма наряду с другими звездами. Эта «фишка» позже повторилась в ремейке.

Сколько стоит оригинальный автомобиль Eleanor?

В 2013 году один из трех уцелевших автомобилей из ремейка 2000 года был продан на аукционе за 1 млн долларов.

Покупка старой Capri

Сам Ford Capri я искал довольно долго. По счастливой случайности я нашёл вот этот автомобиль в гаражах на окраине Санкт-Петербурга.

Он был в очень плачевном состоянии, в разобранном виде и заваленном какими-то досками и тряпками.





Я его случайно увидел в гаражах, нашёл владельца и с пятого раза договорился с ним о продаже.

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

График выхода

Коллекция распространяется только по подписке.
Посылки с 4-мя комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 21 или раз в 42 календарных дня. Для ускорения сборки также возможно отправление каждой четвертой посылки вместе с третьей.
Доставка возможна Почтой России или в постаматы PickPoint.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 комплекта деталей) и журнал с инструкциями.
В каждой следующей посылке 4 выпуска (4 комплекта деталей) и журнал с инструкциями.
Всего 28 посылок.

Актуальный График выхода «Соберите Mustang 1967 Eleanor» и обзор каждого выпуска!

Начните сборку уже сейчас!

В первой посылке Вы получите два набора деталей и журнал на русском языке с пошаговыми инструкциями по сборке, а также с интересными фактами о съемках фильма «Угнать за 60 секунд».

В первой посылке Вам также будет отправлен первый подарок — стильный плакат с изображением суперкара Ford Mustang Eleanor. 

Успейте начать сборку по суперцене — первая посылка всего за 599 рублей!

Каждая следующая посылка будет состоять из четырех комплектов деталей. Вы можете посмотреть состав каждой посылки и другую полезную информацию в разделе «Вопросы и ответы» внизу страницы. 

Дизайн

То, насколько хорош «Форд-Мустанг-Элеонор», каждый способен оценить, взглянув на предоставленные в статье фотографии. На словах особенности оригинальной внешности этого 2-местного купе можно оценить так:

  • Динамичная передняя часть с агрессивными чертами.
  • Словно «горбатый» капот, удачно сочетающийся с колоритными крыльями и широкими воздухозаборниками.
  • Выведенные по бокам патрубки выпускной системы.
  • Оригинальный передний воздухозаборник.
  • Воздухообменники задних стоек.
  • Две противотуманки круглой формы, находящиеся по центру бампера.

В целом аэродинамические характеристики корпуса «Форда-Мустанга-Элеонор», несмотря на его непривычные и сложные формы, впечатляют.

форд мустанг шелби элеонора

Кузовные работы

В мастерской начались кузовные работы.

Я разобрал салон и увидел, что в полу просто сквозные дыры.


Пришлось переваривать всё днище.

Также был изготовлен макет Mustang один к одному из фанеры.


По нему я изготовил металлический каркас из профильных труб.

Отрезал крышу Capri, задние крылья срезал, стойки и вварил этот каркас в заднюю часть автомобиля.




После чего машину я перевёз в другой гараж и там началась работа над внешней формой мустанга.


Там машина была полностью запенена монтажной пеной.

После чего с помощью ножа, пилы и наждачки я начал придавать автомобилю мустанговский силуэт. Получился вот такой пеномобиль.



Далее я снимал с этих форм матрицы и уже слепки из этих матриц я установил на этот автомобиль.


Потом был куплен оригинальный бампер и подфарники. Срастил их со своими самодельными крыльями.


Но как вы видите на машине сейчас они отсутствуют, потому что мы из них сделали диван.

Всё, что я тогда делал мне нравилось и казалось, что всё нормально. Но как то мне довелось увидеть настоящий Shelby Mustang. После этого я понял, что всё, что у меня получилось было далеко от идеала.

Поэтому было решено брать и всё переделывать, но для этого нужно было набраться больше опыта и ресурсов.

Ну и что я могу сказать? Время пришло.

Журнал

Журнал
К каждой посылке прилагается журнал с пошаговыми инструкциями по сборке. Кроме того журналы содержат красочные статьи об автомобиле и фильме «Угнать за 60 секунд».

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито. Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года: Вечная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года
0 Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла. Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми. Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро. В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Экстерьер

Ford Mustang Shelby GT500 фото 5

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Capri как машина донор

В качестве донора у нас Ford Capri. Это автомобиль с большой историей.

Он появился более 40 лет назад в качестве европейской альтернативы Mustang. Он стал первым представителем спорткаров от Ford в Европе. Автомобиль был разработан американским дизайнером Филипом Кларком, известным как один из главных разработчиков Ford Mustang.

Capri был очень успешным автомобилем и выпускался с 1969 по 1986 год. Всего было продано около 2 млн. единиц за всё время его выпуска.




Автомобиль имел задний привод и использовал механические компоненты от Ford Cortina. Был задуман как европейский Ford Mustang.

Вы, наверное, сейчас задаётесь вопросом почему этот Ford Capri отличается от тех Ford Capri, которые вы только что видели выше.

На самом деле, потому что этот проект, он не второй и не третий.

Он для меня первый. Я его начал в 2012 году. Почему я вообще решил сделать из Ford Capri модель Ford Mustang? Почему вообще Ford Mustang?

Всё просто. После просмотра фильма «Угнать за 60 секунд» я просто влюбился в Shelby Mustang 1967 года. Это стало просто моей мечтой. Я вообще считаю, что эта машина – мечта.

Лично для меня Shelby Mustang лучше, чем все Lamborghini, Ferrari, Bugatti и все остальные  суперкары вместе взятые. Если вы с этим согласны, то оставьте комментарий внизу страницы.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.
Подборка фото снимков mustang gt 500.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.
Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Внешний вид

Ford Mustang Shelby GT500 фото 4

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Классический Mustang … с изюминкой

Достоверность каждой детали этой масштабной модели позволяет назвать ее настоящей копией суперзвезды боевика 2000 г. «Угнать за 60 секунд» — маслкара Eleanor. Эксклюзивная модель в масштабе 1:8 собирается из отлитых под давлением металлических и других высококачественных деталей. Модель имеет работающие приборы освещения, открывающиеся двери, багажник и капот, поворачивающиеся колеса и другие подвижные элементы. Впечатляющая детализация интерьера включает в себя рычаг коробки передач с надписью «Go Baby Go», переключатель системы закиси азота и сам баллон НИТРО в багажнике. 

GO-BABY-GO

Такой рычаг КПП — фишка суперкара из фильма

Точная копия двигателя

Копия двигателя «Элеанор»

Система закиси азота

Как у спорткара из фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 г.

Оригинальные колесные диски

Такие легкосплавные диски на автомобиль поставили специально для ремейка 2000 г.

Переключатель Нитро

Тщательная детализация приборов

Дополнительный тахометр и другие приборы повторяют элементы знаменитого маслкара

Продолжение производства

Имя «Шелби» вернулось в историю в 2007 году. Концерн выпустил 5-е поколение «Мустанга», представленное высокопроизводительными автомобилями, а потому название решили возродить.

Выпускалось две версии – GT350 и GT500. Первая модель из перечисленных существует как с компрессорным двигателем, так и с атмосферным. Еще имеется ограниченная версия GT350R.

Интерьер

Внутри это динамичное купе выглядит в соответствии со всеми понятиями роскоши 1967 года. Салон практически целиком обтянут дорогой кожей, но особое внимание привлекает деревянная отделка руля и панелей, а также блестящие декор-элементы из алюминия.

Надо отметить, что мотив двух широких полос находит свое продолжение и внутри салона тоже. Особого шарма интерьеру добавляет сложный крой кожаных чехлов. А идеально круглая форма оптики, размещенной на капоте, повторяется в окружности приборов и прочих застекленных устройств.

Технические характеристики

О них также необходимо рассказать. Характеристики «Форда-Мустанга-Элеонор» 1967 года выпуска действительно впечатляют. Модель комплектовалась двумя двигателями:

  • 7-литровый Cobra Jet 428.
  • 6,9-литровый Cobra Jet 427.

Мощность у них одинаковая – 355 «лошадей». Такие моторы обеспечивали разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. В то же время «Мустанги» с 4,8-литровыми агрегатами Windsor V8 289 вырабатывали всего 271 л. с.

ford shelby mustang gt500 eleanor 1967 года

Современные реплики модели Shelby GT500 тоже комплектованы 7-литровыми моторами, но более заряженными в отличие от тех, которые использовались в конце 60-х. Есть версии «Форд-Мустанг-Шелби-Элеонор» с 700-сильными агрегатами 427 C.I Crate Engine, например. Они предлагаются с 5-ступенчатой «механикой» Tremec. Машина с такой мощной «начинкой» разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 4 секунды.

Источники

  • https://kinotachki.com/kak-mustang-stal-edinorogom-istorija-shelby-gt500-eleanor/
  • https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-shelbi-eleonor
  • https://www.eaglemoss.com/ru-ru/model-making/mustang-eleanor/
  • https://fishki.net/auto/2184074-vechnaja-klassika-mustang-shelbi-gt500-1967-goda.html
  • https://FB.ru/article/437626/ford-mustang-eleonor-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-ford-shelby-mustang-gt-eleanor-goda
  • https://mashinators.com/ru/ford-shelby-gt500-eleanor-1967-rus/
  • https://25cars.ru/obsor/ford-mustang-shelbi-gt-500-1967.html
  • http://nacekomie.ru/eaglemoss/soberite-mustang.html
  • https://SportCarsWorld.ru/ford-mustang-shelby-gt500/
  • https://realcars.su/manufacturers/29-mustang-gt500-eleanor.html
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть