Продажа MITSUBISHI GALANT с аукциона Японии

Богатство моторной гаммы

dvigatel

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

avto

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Габариты

«Митсубиси Галант» 2002 годаимеет следующие размеры. Длина кузова составляет 4,61 метра, ширина – 1,74, высота – 1,42 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Галант» (2002) – очень низкий автомобиль.

Про автомат

На «Галант» ставились коробки F4A42. Это классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Конструкция его похожа с АКПП «Крайслер». Ресурс данной трансмиссии, как показывает практика, может превышать 350 тысяч километров при плановом обслуживании и замене соленоидов. Отметим, что эта коробка имеет внешний масляный фильтр, который нужно менять вместе с АТФ-жидкостью каждые 60 тысяч километров пробега. Есть также и внутренний фильтр. Но чтобы до него добраться, нужно снимать колокол автоматической коробки. А это уже делают только в случае, если коробка требует ремонта.

Среди нюансов по АКПП стоит отметить тот факт, что эти коробки не взаимозаменяемы по электронике. Иногда даже корпуса могут отличаться, в зависимости от двигателя и типа привода. Поэтому не каждая деталь с разборки может подойти именно на ваш автомобиль.

Ввиду того, что детали не взаимозаменяемы, стоимость коробок может существенно отличаться. Поэтому не стоит удивляться, если на первый взгляд одна и та же коробка будет стоить в 2 или 3 раза дороже. Виной тому вовсе не жадность продавцов, а дефицит некоторых вариантов КПП. Особенно это касается трансмиссий, что идут на полноприводные «Галанты».

С какими проблемами продается

За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

avto

Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

avto

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

avto

Салон

Дизайн интерьера типичен для тех годов: стрелочная панель приборов, плавные линии центральной консоли и деревянные вставки повсюду. Стоит отметить, что в базовых версиях отсутствовали вставки «под дерево». Также были отличия по отделке сидений. Есть версии с темным кожаным салоном, светлым и тканевым. Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Качественную сборку. В салоне ничего не гремит и не скрипит.
  • Удобные сиденья. Большинство версий имеют электрический привод и подогрев.
  • Неплохой уровень оснащения. Кондиционер и электрические стеклоподъемники есть уже в минимальной комплектации. 2002 американец, купить

В целом, салон японского седана очень комфортный и эргономичный.

Трансмиссия

Как уже можно было догадаться, «Митсубиси Галант» укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Это механическая и автоматическая коробка передач. МКПП на «Галанте» показала себя весьма неплохо. На пробеге в 200 тысяч начинаются незначительные проблемы. Это касается синхронизаторов второй-четвертой передачи. Из-за этого водителю трудно включить ту или иную скорость. Также к этому пробегу теряется былая четкость переключения. В остальном же коробка беспроблемная. Еще отметим, что на некоторых моторах ставились двухмассовые маховики. А они требовали внимания уже через 180 тысяч километров. В результате владельцам приходилось разбирать коробку и восстанавливать ДММ.

Внешность

Восьмое поколение считается наиболее удачным среди всех прочих. В первую очередь это заслуга дизайна.

Внешность получилась действительно удачной. Некоторые называют «Митсубиси Галант» 2002 года японским БМВ. Отчасти это так, ведь обе машины имеют стремительный “акулий” взгляд. Не хватает разве что четырехглазой оптики у японца. В остальном же машина ничуть не хуже немецкой «тройки» или «пятерки» тех же годов. Что касается качества металла, то в этом плане «Митсубиси Галант» 2002 даже выигрывает. Машина менее подвержена коррозии. Часто можно найти не гнилые экземпляры. Также отметим, что американец «Митсубиси Галант» 2002 имеет несколько иную решетку радиатора. Тем не менее выглядит машина весьма эффектно.

Технические характеристики

На «Митсубиси Галант» 2002 года ставились несколько бензиновых двигателей. Так, базовым стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент силовой установки – 178 Нм при 4,5 тысячах оборотов. С этим мотором «Митсубиси Галант» разгонялся до сотни за 9,7 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Что касается расхода топлива, этот мотор был не из экономичных. И если по трассе еще можно было уложиться в 6,5 литров, то в городе машина тратила все 12.

Следующий по списку – 2,4-литровый двигатель. Он развивает мощность в 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 214 Нм при 4 тысячах оборотов. 150-сильный «Галант» разгонялся до сотни за 8,9 секунд. Максимальная скорость составляла 215 километров в час. Что примечательно, в плане расхода топлива этот двигатель был почти идентичен предыдущему. По трассе он потреблял порядка 6,5, а в городе расходовал около 11,5 литров.

Один из наиболее популярных двигателей – 2,5-литровый, на 163 лошадиные силы. Этот мотор развивал 223 Нм крутящего момента при 4,5 тысячах оборотов. С ним машина разгонялась до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час. Однако в плане расхода топлива мотор был крайне прожорливым. Так, на 100 километров пути в городе уходило до 14 литров – говорят отзывы. А по трассе можно было уложиться в 7.

Флагманским в линейке является V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор на 197 лошадиных сил. Этот двигатель имеет крутящий момент в 278 Нм. Разгон до сотни – ровно 9 секунд. Максимально возможная скорость – 204 километра в час. Почему этот мотор имеет более слабые характеристики, нежели предыдущий? Все дело в том, что для трехлитрового мотора предусматривалась только автоматическая коробка передач. Ввиду этого машина расходовала еще больше топлива. Так, на 100 километров пути в городе автомобиль тратил около 16 литров бензина. А по трассе минимальный расход составлял 9 литров.

Источники

  • https://japantransit.ru/stat/?model=GALANT&vendor=MITSUBISHI
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/avtomobil-mitsubisi-galant-2002-goda-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-2
  • https://FB.ru/article/384725/avtomobil-mitsubisi-galant-goda-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть