Продажа TOYOTA SPRINTER , кузов AE86 с аукциона Японии

TOYOTA SPRINTER

GT_APEX

Год: 1986 Объем: 1600 Цена продажи: 1 703 000 ¥
КПП: MT() Кузов: AE86 Распил: 1 274 577 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 325 558 ₽
Лот: 85025 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-09-01

Цена продажи: 1 703 000 ¥

Распил: 1 274 577 ₽

Конструктор: 1 325 558 ₽

TOYOTA SPRINTER GTアペックス с аукциона в Японии

Четвёртое поколение

Серия, на которой производство Toyota Trueno завершилось. Версии четвёртого поколения были известны под индексом АЕ110/111. Выпускались с 1995-го по 2000-й. Дизайн стал ещё более угловатым, что добавило автомобилю спортивной динамичности и агрессивности.

В рамках четвёртого поколения выпускались топовые модификации — BZ-R, BZ-V и BZ-G. Под капот этих автомобилей устанавливали всё тот же 1,6-литровый атмосферный 165-сильный двигатель, но несколько усовершенствованный. Разработчики заменили расходометр воздуха на датчик абсолютного давления, а ещё увеличили диаметр дроссельных заслонок. Были версии и с менее мощными моторами – на 100 и 115 л. с. при объёме в 1,5 и 1,6 литров соответственно.

Ходовая часть осталась без изменений, но массу, всё-таки удалось уменьшить за счёт некоторых технологических изменений.

Спустя два года после старта производства произошёл дизайнерский рестайлинг – машина получила обновлённый бампер с круглыми «противотуманками», а версии BZ-R стали предлагался с 6-ступенчатой «механикой».

TOYOTA SPRINTER

GTアペックス

Год: 1986 Объем: 1580 Цена продажи: 1 925 000 ¥
КПП: F5() Кузов: AE86 Распил: 1 422 779 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 473 760 ₽
Лот: 8386 (JU Gifu) Дата: 2021-07-24

Цена продажи: 1 925 000 ¥

Распил: 1 422 779 ₽

Конструктор: 1 473 760 ₽

TOYOTA SPRINTER GT APEX Black Limited с аукциона в Японии

Характеристики

Даже сейчас Toyota Trueno первого поколения в техническом плане считается неплохим автомобилем. Под его капот устанавливались двигатели, которые вместе с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-скоростной «механикой» составляли отличный тандем. Было всего два варианта – 1,6-литровые 130-сильные моторы, а также агрегаты, вырабатывавшие 83 л. с. при объёме в 1,5 л.

Эти двигатели ценились за то, что у них был хороший ресурс (несмотря на скромный литраж), несложное устройство и простота модификации. Интересно, что 1,6-литровый 4A-GE ставили также под капот первого поколения родстера MR2 (AW11).

И, кстати, кроме перечисленных КПП была ещё доступна «механика» с LSD (дифференциалом повышенного трения). Но он устанавливался по желанию покупателя.

TOYOTA SPRINTER

GT APEX Black Limited

Год: 1986 Объем: 1600 Цена продажи: 3 690 000 ¥
КПП: F5() Кузов: AE86 Распил: 2 601 056 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: R Конструктор: 2 652 037 ₽
Лот: 29 (TAA Kyushu) Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 3 690 000 ¥

Распил: 2 601 056 ₽

Конструктор: 2 652 037 ₽  

Третье поколение

Производство стартовало в 1991-м и закончилось в 1995-м. Новые версии Toyota Trueno стали известны под индексом АЕ100/101. В них особенно явно прослеживалась концепция того времени, заключавшаяся в удачном и оправданном сочетании товарных и эксплуатационных качеств.

В данных версиях перестали использовать «прячущиеся» фары (те, которые можно было складывать). Начали комплектовать машины более узкими. Это дало возможность избавить переднюю часть кузова от радиаторной решётки.

Впрочем, вес всё равно был близок к отметке в 1 тонну. Естественно, такая масса не является характерной для спортивного автомобиля. Поэтому разработчики сделали акцент на изготовление соответствующей подвески. На Toyota Sprinter Trueno третьего поколения устанавливалась многорычажная Super Strut Suspension, обеспечивающая идеальное поведение на дороге.

Плюс ко всему, появились новые двигатели – 170-сильный с приводным нагнетателем и 20-клапанный мотор на 160 «лошадей», оснащённый системой изменения фаз ГРМ VVT.

Второе поколение

В 1987 году стартовало производство модели Toyota Trueno АЕ91/92. Вот в этой версии уже был передний привод. Если говорить о преимуществах, то модель второго поколения стала чуть легче, если сравнивать её с ранними версиями.

Автомобили были доступны с двумя двигателями – на 105 и 160 л. с. Вторая версия была более популярной. Но предлагалась она только в паре с «механикой».

Также в этой линейке появилась мощная версия GT-Z, под капот которой устанавливался 165-сильный двигатель с суперчарджером (нагнетателем).

Эта модель выходила в свет до 1991 года. Незадолго до окончания её производства, в 1989-м, машину подвергли небольшому рестайлингу, вследствие чего изменился внешний вид переднего бампера и немного преобразилась радиаторная решётка.

Источники

  • https://japantransit.ru/stat/?sortstat=FINISH+asc&vendor=TOYOTA&model=SPRINTER&Carcass=AE86
  • https://drive.temaretik.com/1328428194250885296/toyota-trueno-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть