Honda vtr 1000 firestorm

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло – достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель – большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Расход топлива

Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

История модели

Когда «Хонда» выпустила Firestorm в 1997 г., компания не могла себе представить глобальную популярность мотоцикла. Конструкция Honda VTR 1000 F, созданная, чтобы заработать на успехе гоночного Ducati 916 в 1990 годах, продемонстрировала отход от проверенных четырехцилиндровых спортивных предложений производителя. Вероятно, это был шаг, который компания делать не хотела.

Мотоцикл позволил «Хонде» воспользоваться преимуществами правил спортивных соревнований World Superbike, которыми разрешался объем V-образного 2-цилиндрового двигателя, равный 1000 см3. Позже, в 2000 г., была выпущена модель RC51 (SP-1), работающая на моторе VTR объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, на котором Колин Эдвардс из команды Castrol выиграл Чемпионат мира по супербайку.

Suzuki попыталась вступить в игру, запустив злополучный TL1000S. Эксперимент закончился неудачно, и о нем предпочитают не вспоминать.

Силовая установка Honda VTR 1000 F отличалась совершенно новым дизайном, и за все время было предложено несколько концепций конструктивного исполнения. К ним относятся алюминиевая диагональная рама, периферийные радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винтами и колпачками вместо гаек, а также самые большие 48-миллиметровые карбюраторы «Хонды», когда-либо установленные на мотоцикле. Панель приборов тоже подверглась изменениям – были установлены новые индикаторы меньшего размера.

Емкость бака в 2001 г. была увеличена с 16 до 19 л. Это должно было исправить самый большой недостаток Honda VTR 1000 – ограниченную дальность езды. Почему мотоцикл был спроектирован с баком такого маленького размера, остается загадкой. По-видимому, веской причины нет вообще. Даже когда «Хонда» прекратила выпуск модели, за VTR закрепилась репутация прожорливой машины с небольшой дальностью езды, что было не совсем справедливо. Можно только удивляться, почему мотоцикл с таким огромным потенциалом удостоился такого неудачного дизайна.

Дальнейшие изменения, проведенные в 2001 г., включали усовершенствования вилки, повышение комфортности водителя за счет менее выступающего крепежа и жидкокристаллический дисплей для индикации уровня топлива, температуры двигателя, 2-х счетчиков пробега, одометра и часов. Иммобилайзер также стал стандартным. Интересно, что мотоцикл в США был известен как Superhawk, возможно потому, что название Firestorm напоминало название операции Desert Storm в Персидском заливе, и в данной модификации байк сохранил 16-литровый бак.

Сидение

Размещение пассажирского сидения хорошее, но нет стандартной ручки, что является еще одним явным упущением. Непонятно, почему создатели мотоцикла, нацеленного на спортивную часть спортивно-туристической категории, подумали, что одного ремешка будет достаточно. Хорошая новость заключается в том, что в Интернете можно купить бывшие в употреблении поручни Renntec, которые стоят примерно 120 $.

Приборная панель

Владельцы любят ее вариант, выпускавшийся до 2001 года, а более поздний – ненавидят. И наоборот. Ранним пользователям Firestorm идея ЖК-индикатора уровня топлива и часы пришлись по душе, а владельцы модифицированных мотоциклов заявляют, что их спидометры никуда не годятся. Они рассчитаны только на 2/3 полного кругового спидометра, поэтому ни одна цифра не стоит там, где ее можно ожидать по привычке. А приборная панель в целом стала более загроможденной.

мотоцикл хонда цена

Цена

Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R — от 200 000 руб.

Вилка

Она слишком мягкая и не имеет хода сжатия. В этом случае поможет установка других вилочных пружин (WP, Hyperpro и др.) и использование более тяжелого масла, как и регулировка воздушного зазора. Эту операцию можно доверить эксперту или отправиться за готовыми подержанными от FireBlade. Набор вилок 1996–97 гг. выпуска или даже 1998-го хорошо совмещается с остальными частями мотоцикла.

История изменений

Вот какой путь прошла машина во время своей бытности на конвейере:

  • 1997 – старт производства;
  • 1999 – серебристые диски колес;
  • 2001 – серьезное обновление;
  • 2005 – мотоцикл перестает выпускаться.

Двигатель

Модель обладает четырехтактным мотором V-образной формы. У него имеется два цилиндра. Эффективная емкость агрегата составляет 996 см³. На пределе двигатель демонстрирует крутящий момент в 102 Нм и мощность в  99 л.с. Максимальная скорость здесь 260 км/ч, а до сотни модель способна разогнаться всего за 3,1 сек.

Отделка

Сохранность лакокрасочного покрытия обычно зависит от интенсивности эксплуатации, но вилки, похоже, покрываются пятнами и становятся немного облезлыми. Возможно, потому, что владельцы VTR всегда катаются большими группами? Кроме того, пользователи предостерегают от покупки мотоциклов с вилками серебристого цвета. Обычно в такой цвет красят части мотоцикла, чтобы скрыть дефекты. Это делают, например, в подержанных машинах. Чтобы мотоцикл был более чистым, понадобятся нижний защитный экран и кожух заднего колеса, а высокому водителю понадобится ветровое стекло «двойной пузырь».

Наклейки Honda VTR 1000 Firestorm доступны для всех модификаций модели.

О надежности

Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

Топливо

Это ахиллесова пята мотоцикла. Потребление топлива очень велико, особенно если открыть все заслонки огромного 48-миллиметрового карбюратора. Одна небольшая поездка может вылиться в круглую сумму. Машины до SP-1 имели крошечный 16-литровый топливный бак, а после обновления его объем был увеличен до 19 л. Таким образом, до использования резерва можно проехать от 130 до 180 км (и 80 на треке). Это соответствует расходу топлива 11,3–7,4 л на 100 км пробега. Резерв также недостаточный – всего 2,5 л, которых в лучшем случае хватит на 26 км. Для ранних моделей можно установить либо бак от позднейших модификаций, либо приобрести 24-литровый от Harris за 600 фунтов стерлингов.

Если индикатор резервного топлива перестает работать, то, вероятно, достаточно заменить датчик. Не стоит из-за этого покупать новый бак.

honda vtr 1000 отзывы

Стартер

Болты на стартерных двигателях могут ржаветь и разрушаться, если их не проверять. Несмотря на то что скажут некоторые дилеры, не нужно покупать целый стартер, который обойдется в целых 450-480 фунтов. Достаточно заменить болты и покрыть их вазелином.

Ходовая часть и тормоза

Рама у VTR 1000 Firestrom особенная: она выполнена из алюминия, очень жесткая, отлитая под давлением, к тому же обладает тремя секциями. Дизайн не оставляет ни малейших сомнений в том, что это полноценный спортивный мотоцикл. Строгие литые колесные диски и типичный руль только подтверждают это.

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

В качестве подвески сзади у VTR 1000 Firestrom используется моноамортизатор, в то время как спереди это – вилка перевернутого типа размером 43 мм. Задним тормозом служит диск в 220 мм и однопоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 296 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Трансмиссия

Цепной привод наряду с шестиступенчатой коробкой передач вполне неплохо справляется со своей задачей, обеспечивая полную передачу мощности мотора на заднее колесо мотоцикла. Трансмиссия соответствует потребностям VTR 1000 Firestrom.

Обслуживание

Осмотр, чистку, замену или регулировку клапанов Honda VTR 1000 следует проводить каждые 24 тыс. км. Масло, масляный фильтр нужно менять каждые 12 тыс. км пробега. Тормозную жидкость, жидкость гидропривода сцепления и воздушный фильтр – каждые 18 тыс. км. Замену антифриза Honda VTR 1000 необходимо производить раз в 2 года или каждые 36 тыс. км, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Suzuki SV 1000 S (2003–2007 гг. 170000–280000 руб.)

В момент повышенного рыночного интереса к дорожникам с крупными V -твинами в Suzuki сместили с пьедестала спорный, но задорный TL 1000 в пользу более спокойной и адаптированной для каждодневной езды SV 1000. «Сивуха» за короткий срок успела вырастить несколько поколений «быстрых парней», а затем почти бесследно исчезла.

Двигатель

Достаточно было взять силовую установку от Suzuki TL 1000 и сделать лёгкий редизайн, но инженеры пошли по другому пути. Принципиально конструкция, конечно, осталась той же самой, но количество модификаций (около 300) не позволяет считать два мотора полностью идентичными. Ключевая характеристика, ради которой затевалась такая масштабная перестройка – усиление среднего диапазона оборотов. Пришлось заузить впускные каналы, установить кованые поршни, изменить систему вентиляции картера, установить впрыск топлива SDTV с дополнительно установленными вспомогательными форсунками, работой которых управляет 32-битный процессор. На выходе литровый V -твин смог в пике показать 125 л. с. при 9000 об/мин и 102 Нм при 7000 об/мин.

Двигатель надёжен, но с рядом технических особенностей. Имеет место подъедание масла. До 100–300 г на 1000 км пробега можно считать нормой. Владелец должен взять за правило регулярно проверять уровень масла, иначе плачевных последствий не избежать. Езда на заднем колесе SV 1000 противопоказана – «голодает» передний цилиндр.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач особых нареканий не вызывает. Скорости включаются чётко, случаев массовых серьёзных поломок нет. Нейтраль не всегда включается с первого раза, но это в большей степени конструктивная особенность, нежели неисправность. Сцепление оборудовано надёжным гидроприводом. На больших пробегах может появиться течь из-под выжимного цилиндра.

Рама и обвес

Диагональная алюминиевая рама только на первый взгляд кажется монументальной. С внутренней стороны оливка полая. Что, однако, никак не мешает мотоциклу ехать. Двигатель является частью силовой конструкции. Облицовок не так много – в случае падения мотоцикл приземляется на выхлоп и бензобак. Дуги или слайдеры обязательны!

Тормоза

Тормоза адекватны энерговооружённости мотоцикла – спереди четырёхпоршневые плавающие суппорты Tokico, сзади однопоршневая скоба Nissin.

Подвески

Элементы подвески традиционны относительно семейства Suzuki SV . Спереди обосновался классический регулируемый «телескоп» (хотя явно просился «перевёртыш») с исполинским диаметром труб 46 мм. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. Роторную конструкцию (всё от того же TL1000) использовать не рискнули.

Комфорт

Мотоцикл по сумме качеств хорошо подходит для спортивно-туристических целей и каждодневной езды по городу. Универсальность для Suzuki SV 1000 S могла бы стать превалирующим качеством. Если бы не большой расход топлива, помноженный на специфику езды на мотоцикле с большим V -твином.

Модификации

Производство стартовало в 2003 году. Уже в 2004-м по аналогии с «шестьсотпятидесяткой» был перепроектирован задний подрамник, вследствие чего высота по седлу уменьшилась на 20 мм, а заднее крыло стало значительно меньше. С 2005-го рама и колёсные диски окрашиваются в чёрный цвет. Тогда же появляются увеличенные дроссельные заслонки и более высокая степень сжатия. Пиковая мощность повышается до 125 л. с. К 20-летию легендарного «Джиксера» в 2006 г. японцы выпустили спецверсию SV1000SZ. Её отличало наличие полного пластика, чёрный цвет рамы, маятника и колёс, а также бело-синяя раскраска. Существуют внутрияпонские модификации с «задушенным» до 94 л. с. двигателем. Модель снята с производства в 2007 году. История «литровых» твинов Suzuki при этом до сих пор продолжается благодаря Suzuki V — Strom 1000.

Силовая установка

По сравнению с двигателем с 4 цилиндрами мотор выкладывается на полную мощность до того, как крутящий момент снижается при 5000 об/мин. Затем он снова взлетает до максимума при 7000 оборотах и набирает максимальную мощность в районе 9000. Скорость в 110 км/ч час достигается всего при 3750 об/мин, 190 км/ч – при 6250 об/мин, а пределом являются 9500 об/мин. В целом, двигатель Honda VTR 1000 довольно мощный.

Стандартные выхлопные трубы (слишком тихие и очень тяжелые, но желательные для техосмотра) часто снимают. Широко используются комплекты Dynojet и фильтры, а некоторые владельцы сверлят дроссельную заслонку для ее более быстрого и четкого реагирования. Следует ожидать около 110 л. с. на заднем колесе в модификациях SP-1.

обзор honda vtr 1000

Задние амортизаторы

С ними ситуация та же, что и с вилками. Приобретение новых амортизаторов должно стать следующим решением после замены шин. Простая замена обойдется в 300 £, а гоночный вариант будет стоить в 2 раза дороже. Многие пользователи заменяют амортизаторы на модели Hagon или Maxton. Более тяжелые водители могут просто поменять пружину. А иногда достаточно подложить несколько шайб (3–5 мм).

honda vtr 1000 технические характеристики

Интересное решение конструкции и характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель, объемом 1000 кубов с четырьмя клапанами на один цилиндр не обладает супермощностью.

Японская версия выдает 93л.с. и 97 Нм крутящего момента, а европейские версии выпускались без глушилок и ограничителей и выдают до 110 л.с. Но, как мы знаем, чем меньше мощность, тем больше ресурс. Поэтому мотоциклы  Honda vtr1000f  для Японии ходят гораздо дольше, чем европейские. 93 л.с. вполне достаточно, чтобы разгонять мотоцикл до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Заявленная максимальная скорость для Европы — 240 км/час, а у японской версии все по стандарту — 180.

Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах плюс небольшой вес в 214 кг легко вас поднимет на заднее колесо с ручки газа.

Необычное размещение заднего маятника. Крепится он прямо к двигателю, а сам двигатель закреплен к жесткой алюминиевой раме. Возможно, это сделано для облегчения веса и уменьшения габаритов байка.

Несъедобная «ватрушка»: Хонда втр 1000 ф

Дорогу мотоцикл держит замечательно, но в поворотах будет ощущение, что зад мотоцикла начинает подруливать, к этому нужно привыкнуть.

Из приятных бонусов отметим:

  • небольшой вес
  • регулируемые подвески по преднатягу и отбою
  • мягкое гидравлическое сцепление

Технические характеристики honda vtr 1000

Объем двигателя, см3 996
Мощность, лс 97
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 232
Расход бензина, л 6,7
Объем бака, л 16
Коробка передач 6-скоростная
Габариты, мм 725/1145/2040

На спортбайке установлен V-образный двигатель, который приятно звучит на любых оборотах. Мотор honda vtr 1000 обеспечивает сильное ускорение на любых оборотах. Это является изюминкой модели. Система охлаждения – жидкостная. Распределение крутящего момента происходит постепенно, что позволяет получить достаточное ускорение уже на третей передаче, стартуя с холостых. Это говорит о том, что взрывной характер V-образного двигателя прочувствовать не получится. Система подачи топлива – карбюраторная. На мотоцикле используется электронный тип зажигания.

На самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.

Коробка передач имеет надежную конструкцию. Скорости переключаются мягко, но очень точно. Комфортность езды повышается за счет гидропривода сцепления. Не следует забывать, что смазывание механизма трансмиссии происходит только при работающем двигателе, поэтому необходимо максимально минимизировать моменты, когда мотоцикл перемещается с выключенным мотором, иначе придется менять подшипники.

Подвеска отличается мягкостью передней вилки. Данная проблема была выявлена на первых моделях и не исправлена до сих пор. Спереди установлена вилка телескопическая картриджного типа. Задняя подвеска также имеет свои особенности. Пружина амортизатора имеет семь степеней регулирования. Для эксплуатации в пределах города подвеску необходимо отрегулировать под свой стиль езды, поскольку производителем выставлено регулирования для неспешной туристической поездки. Система грязезащиты имеет ряд недоработок, что негативно влияет на работу амортизатора.

Тормозная система vtr 1000 имеет неплохие характеристики, однако при агрессивной езде с пассажиром их эффективность заметно снижается, что происходит по причине перегрева. Тормозная система – гидравлическая, дисковая. Передний тормоз имеет двойной плавающий диск, который оснащен четырех-поршневым суппортом. Задний тормоз состоит из диска с одно-поршневым суппортом. Установлены металлизированные тормозные колодки.

Специальная конструкция, разработанная для цепи приводов распредвалов, минимизировала шум.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

honda vtr 1000 f

Конкуренты

Honda VTR 1000 F стала единственным мотоциклом бренда, конкуренцию которому смог создать только один представитель мировой мотоиндустрии — Suzuki.

Вид сбоку спортивного мотоцикла Suzuki TL 1000 красной расцветки
Вид сбоку спортивного мотоцикла Suzuki TL 1000 красной расцветки
Suzuki TL 1000. Серебристый байк Suzuki SV1000 с раздельным сидением
Серебристый байк Suzuki SV1000 с раздельным сидением
Suzuki SV 1000.

При этом видя что новые спортивные версии становятся совершенно другими мотоциклами, конкуренцию им должны были составить сразу два байка — дорожник и спорт.

  • Модель TL 1000 (S, R) претендовала на звание спортивной. Как и у Honda продвигали её только на экспортных рынках. Разные буквы названия обозначали обвес байка и отдельные характеристики ходовой — R более спортивная. К сожалению, ряд проблем сократил срок жизни модели, выпушенной в тот же год. В 2003 завод собрал последнюю версию TL 1000 R.
  • Suzuki SV1000 — изначально планировалась как дорожный байк Хоть и вышла в серию раньше чем honda, прожила ещё меньше своей коллеги (4 года). Выпускалась в 2 вариациях. Нейкед не носила никаких букв в названии, S — спортивная версия, большое количество переднего обвеса. Байк получил ЖКИ экран, куда выводилась вся информация за исключением оборотов. Тахометр стрелочный.

Размеры и масса

Вместе с заправленным топливным баком машина весит 220 кг. Объем бензобака составляет целых 19 л, что для спортивного байка очень неплохо. Впрочем, и расход топлива тут немаленький, и на сотню километров в среднем уйдет от 6 л до 7 л. Высота байка по седлу достигает 813 мм, а габариты в целом соответствуют принятым в классе рамкам.

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Производство

Байк начал выпускаться довольно давно – в 1997 году. Впрочем, и с конвейера он уже много лет как сошел, окончив свою карьеру в 2005. За время своего существования VTR 1000 Firestrom был популярен не только среди заядлых ценителей гоночных мотоциклов, но и среди тех, кто только присматривался к этому классу.

Размеры и вес

Масса полностью заправленного топливом и всеми жидкостями мотоцикла составляла 214 кг.

Габаритные размеры:

  • длина байка — 2051 мм;
  • высота — 1155 мм;
  • по седлу — 811 мм;
  • ширина — 711 мм.

Колёсная база и клиренс — 1435 и 135 мм соответственно.

Для кого предназначен?

Хоть мотоцикл и предлагается на рынках Японии, людям невысокого роста приобретать его не рекомендуется.

Удобная посадка мотоциклиста среднего роста на байке Honda VTR1000F Firestorm

В седле наиболее комфортно себя чувствуют водители роста среднего и выше.

Выточка обвеса в которой установлено лобовое стекло в паре с низкорасположенными зеркалами потребуют только спортивной посадки. При сидении по классике их заслоняет обвес.

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.

Одноклассники

Среди моделей, которые могут конкурировать с «Огненным штормом» от Хонда, можно назвать только пару мотоциклов: это SV 1000 S и TL 1000 от Судзуки. Оба эти байка довольно мощные, однако дизайн VTR 1000 Firestrom многим, вероятно, понравится больше.

Модификации

В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.

Вид спереди спортивной модели байка VTR 1000F SP1 с желтыми колесами

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Не все так радужно

В то время как сборка мотоцикла хорошая и прочная, часто выходят из строя устройства натяжения цепи, как водяные насосы и ржавеющие первичные трубки.

Регулятор или выпрямитель Honda VTR 1000, по отзывам владельцев, также могут сломаться. Когда это происходит, иногда затрагиваются и другие комплектующие части, что может привести к очень дорогостоящему ремонту. Например, аккумулятор в большинстве случаев становится бесполезным. Доступны бывшие в употреблении выпрямители (такая же проблема связана с VFR800), которые, как говорят, более надежны, чем у «Хонды». Поэтому пользователи рекомендуют пойти именно этим путем.

Недостатки

Пользователи отмечали:

  • неудобное расположение приборов и непонятные идеи индикаторов;
  • большой ход педали кпп;
  • сложно найти комплектующие;
  • неудобная посадка (бак пониже);
  • неудобные зеркала.

Шины

С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.

Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.

Источники

  • https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm
  • https://motoli.ru/142-honda-vtr-1000-f.html
  • https://FB.ru/article/323606/mototsikl-honda-vtr-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-mototsiklyi-honda
  • https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtr-1000-firestorm.html
  • https://TrueScooters.ru/snegohod/vtr-1000.html
  • https://priormoto.ru/vse-statyi/honda-vtr-1000-f.html
  • https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/
[свернуть]
Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть